
5 ноября в 19.00 на платформе Zoom состоится пятое занятие в рамках осенней сессии образовательной программы «СО-ТВОРИ».
Сессия организована благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт» в рамках культурной платформы АРТ-ОКНО совместно с Высшей школой художественных практик и музейных технологий РГГУ. Спикер - Дарья Тишкина - координатор SMM-направления Государственной Третьяковской галереи (Москва).
Занятие включает мастер-класс «Как правильно выстроить стратегию бренда в социальных сетях». Будут рассмотрены важные темы по работе в социальных сетях:
-
Определение целевой аудитории.
-
Что такое рубрикатор и почему нужен контент-план для своего мероприятия.
-
Разработка собственной SMM-стратегии.
-
Как замерить эффективность своей кампании в социальных сетях.
-
Основные метрики таргетинга. Охват и вовлекающие публикации.
-
Разбор удачных и неудачных кейсов в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Зарегистрироваться на мастер-класс можно, получив электронный билет на сайте культурной платформы АРТ-ОКНО. За 30 минут до начала мероприятия на указанный адрес электронной почты придет ссылка, по которой вы сможете присоединиться к мероприятию на платформе Zoom.
Участие в программе бесплатное по предварительной регистрации. Участником может стать любой желающий. Для получения сертификата необходимо посетить 4 онлайн-встречи и итоговое занятие. Продолжительность осенней сессии: 7 октября - 29 ноября 2020 года.