Как работается салонам красоты?

светлана масленникова
1 из 4 изображений
Как работается салонам красоты?
© фото: светлана масленникова
2 из 4 изображений
Как работается салонам красоты?
© фото: светлана масленникова
3 из 4 изображений
Как работается салонам красоты?
© фото: светлана масленникова
4 из 4 изображений
Как работается салонам красоты?
© фото: светлана масленникова

С 1 мая возобновили работу салоны красоты и парикмахерские. Работать по новым правилам не просто, но главное сейчас сохранить здоровье и доверие людей – считают в салоне красоты «Лана».

— Здесь и раньше очень ответственно относились к дезинфекции инструментов и рабочих мест. Чувствуется забота о людях. Сегодня попросили надеть бахилы, маска у меня была своя, — рассказывает постоянная клиентка Елена.
Администратор измерила посетителю температуру бесконтактным термометром, помогла обработать руки антисептиком, ответила на вопрос о стоимости стрижки:

— Мы оставили прайс прежним! Стоимость расходных материалов у поставщиков повысилась, закупили дополнительное оборудование для дезинфекции, одноразовые средства защиты, но именно сейчас, как никогда, стараемся для вас в сложнейших условиях удерживать цены на услуги. 
Елену встретила мастер Ирина Сотникова - шапочка, перчатки, маска и защитный костюм – как и положено по новым требованиям.

— Начало рабочей смены мастера начинается с контроля температуры тела, каждые два часа проводим уборку помещения с дезинфицирующими средствами, включаем ультрафиолетовые бактерицидные лампы, очищающие воздух от вирусов и бактерий, поэтому и чувствуется запах медицинского учреждения. Строго по времени работаем, чтобы люди не ждали. Специально пришлось переоборудовать дополнительное помещение для изолированной работы. В зале – один мастер и клиент, так безопаснее, — администратор Тамара Иванова принимает очередной звонок, уточняя время визита клиента.
Елена, уже любуясь отражением в зеркале, довольна работой мастера.

— Многие не понимают разницы между обычной парикмахерской и салоном красоты. Почему я именно сюда хожу? Здесь профессионалы, понимают с полуслова, что именно я хочу, плюс полный спектр уходовых процедур. Казалось бы, обычная стрижка, но нет, разница огромная, и результат впечатляет, мнение постоянного посетителя салона красоты ценно для сотрудников. 
На добрые слова о любимом салоне не скупится Марина Караковская.

— Полностью доверяю волшебным рукам мастера. Подкупает психологическая обстановка среди сотрудников - тактичные, интеллигентные, очень вежливые и улыбчивые. 

А ключевое слово, характеризующее работу – качество. Много лет, с момента открытия салона красоты, Марина только сюда приходит за хорошим настроением.

Мастера «Ланы» благодарны постоянным посетителям за доверие. Дорожа репутацией, работают на совесть, о чем свидетельствуют отзывы довольных клиентов.

 

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Полехина

Корреспондент.

Ведёт рубрики:
Социальная, История, Культура, Идеи для дома.

Связаться через:

Валентина Прокудина

Корреспондент. 

Ведёт рубрики: Общество, Культура, Актуально, Спорт, Потребитель.

Связаться через:

Светлана Романчикова

Корреспондент.

Ведёт рубрики: Потребитель, Происшествия, Социальная, Здоровье, Образование.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ