С 1 мая возобновили работу салоны красоты и парикмахерские. Работать по новым правилам не просто, но главное сейчас сохранить здоровье и доверие людей – считают в салоне красоты «Лана».
— Здесь и раньше очень ответственно относились к дезинфекции инструментов и рабочих мест. Чувствуется забота о людях. Сегодня попросили надеть бахилы, маска у меня была своя, — рассказывает постоянная клиентка Елена.Администратор измерила посетителю температуру бесконтактным термометром, помогла обработать руки антисептиком, ответила на вопрос о стоимости стрижки:
— Мы оставили прайс прежним! Стоимость расходных материалов у поставщиков повысилась, закупили дополнительное оборудование для дезинфекции, одноразовые средства защиты, но именно сейчас, как никогда, стараемся для вас в сложнейших условиях удерживать цены на услуги.Елену встретила мастер Ирина Сотникова - шапочка, перчатки, маска и защитный костюм – как и положено по новым требованиям.
— Начало рабочей смены мастера начинается с контроля температуры тела, каждые два часа проводим уборку помещения с дезинфицирующими средствами, включаем ультрафиолетовые бактерицидные лампы, очищающие воздух от вирусов и бактерий, поэтому и чувствуется запах медицинского учреждения. Строго по времени работаем, чтобы люди не ждали. Специально пришлось переоборудовать дополнительное помещение для изолированной работы. В зале – один мастер и клиент, так безопаснее, — администратор Тамара Иванова принимает очередной звонок, уточняя время визита клиента.Елена, уже любуясь отражением в зеркале, довольна работой мастера.
— Многие не понимают разницы между обычной парикмахерской и салоном красоты. Почему я именно сюда хожу? Здесь профессионалы, понимают с полуслова, что именно я хочу, плюс полный спектр уходовых процедур. Казалось бы, обычная стрижка, но нет, разница огромная, и результат впечатляет, мнение постоянного посетителя салона красоты ценно для сотрудников.На добрые слова о любимом салоне не скупится Марина Караковская.
— Полностью доверяю волшебным рукам мастера. Подкупает психологическая обстановка среди сотрудников - тактичные, интеллигентные, очень вежливые и улыбчивые.
А ключевое слово, характеризующее работу – качество. Много лет, с момента открытия салона красоты, Марина только сюда приходит за хорошим настроением.
Мастера «Ланы» благодарны постоянным посетителям за доверие. Дорожа репутацией, работают на совесть, о чем свидетельствуют отзывы довольных клиентов.