Чтобы обучение было легким, несложным, используем разные формы работы с детьми: чтение художественных произведений, решение математических задач с экономическим содержанием, просмотр мультфильмов: «Богатый бобренок», «Уроки тетушки Совы», «Азбука денег», «Что такое деньги»
Занимаемся также нетрадиционной проектной деятельностью, решением ситуативных задач, постановкой мини-спектаклей, лэпбуком.
Взаимодействуем в этой работе с родителями, проводим совместную образовательную деятельность, оформляем тематические стенды, фотовыставки «Учимся бережливости», «Трудиться полезно и почетно». Все это позволяет знакомить детей с базовыми экономическими понятиями: труд, работа, профессия, продукт труда, товар, услуга, деньги, доход, заработная плата. Воспитанник должен понять, что трудиться – это хорошо, а сидеть без дела – плохо. Что труд приносит доход. На основе сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Семья», «Русская ярмарка», «Копим и сберегаем», «Мои домашние обязанности», мы учим ребят понимать, зачем и как надо сберегать средства. Главная цель – заложить основы финансовой культуры. Это будет играть большую роль для их правильного финансового поведения в будущем.







