Батон «Чайный» Железногорского хлебозавода успешно прошел лабораторные испытания. Однако для тех, у кого есть вопросы по качеству хлеба в магазинах, Роспотребнадзор открыл горячую линию.
Контрольная закупка батонов прошла в торговых сетях Курска. В магазинах «Линия», «Европа», «Пятёрочка», «Магнит», «Лента» комиссия отобрала более 10 образцов.
На исследование были отправлены изделия курских производителей: батон с изюмом, батон «Горчичный» нарезанный («Свежий хлеб»), батон к завтраку (гипермаркет «Линия»), батон «Горчичный», батон «Сеймский», батончик молочный («Курскхлеб»), батон «Городецкий» (ООО «Европа»), а также батон «Чайный» нарезанный Железногорского хлебозавода.
Кроме того, проверку прошли багет французский («Хлебозавод Золотой колос» Белгородская область), батон «Домашний» нарезанный в упаковке (ООО «Фазер», Москва), батон «Урожайный» нарезанный (АО «Орловский хлебокомбинат»);
Все образцы успешно прошли лабораторные испытания в лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии в Курской области на определение кислотности, влаги, пористости, энергетической ценности.
К двум образцам есть замечания по маркировке: батону к завтраку (Гринн «Линия») и батону «Городецкий» (ООО «Европа»).
Также Роспотребнадзор до 2 июля запустил горячую линию по вопросам качества хлебобулочных изделий.
Специалисты расскажут о требованиях к реализации хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, маркировке, условиям хранения, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Звонки принимаются по телефону в Железногорске 8(47148) 2-46-49.