Мужчинам вход воспрещен

анна бессарабова
1 из 5 изображений
Мужчинам вход воспрещен
© фото: женский клуб
2 из 5 изображений
Мужчинам вход воспрещен
© фото: женский клуб
3 из 5 изображений
Мужчинам вход воспрещен
© фото: женский клуб
4 из 5 изображений
Мужчинам вход воспрещен
© фото: женский клуб
5 из 5 изображений
Мужчинам вход воспрещен
© фото: женский клуб

А вы знали, что 45% железногорских предпринимателей – дамы? Чтобы помогать друг другу советами и иногда отвлекаться от дел, местные бизнес-леди создали в нашем городе женский клуб.

Есть же у англичан мужские клубы, где они могут отдыхать от жен и детей, обсуждать политику и сплетни, играть в гольф и карты. Так и у живущих в мегаполисах россиянок все чаще появляются модные бизнес-сообщества. Их опыт детально изучили железногорские предприниматели и, объединившись, полгода назад открыли собственный женский клуб.

По словам начальника отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Олеси Зайцевой, около 90% социально ориентированного бизнеса и проектов в сфере развития и образования детей реализуется именно женщинами. 45% железногорских предпринимателей - дамы. Неудивительно, что им понадобилась своя среда, где можно находить единомышленников, учиться, обмениваться информацией.

Один из организаторов женского клуба - Ирина Плаксина. Еще два года назад она работала в банковской сфере и не предполагала, что отважится стать бизнес-леди. Теперь Ирина владеет фитнес-студией.

— Аренда помещений, налоги, ведение документации - в прошлом все это меня пугало. Но я втянулась и за довольно короткий срок поняла: главное, чего не хватает железногорским предпринимательницам, - общения. В Москве, Санкт-Петербурге существуют женские клубы: известные люди устраивают деловые завтраки, вместе ходят на выставки, придумывают тематические «посиделки». Что-то мы у них заимствовали, от чего-то отказались, — поясняет Ирина.
В сентябре она и ее коллеги набросали на бумаге бизнес-план, составили расписание встреч, пригласили в клуб психологов, блогеров, специалистов из бьюти-индустрии. Аудитория собралась небольшая, но гостьям все понравилось. Особенно первая вечеринка, на которую они привели своих детей.

Руководитель экомаркета Лилия Меркушенкова говорит, что женский клуб свел ее с большим количеством девушек, занимающихся бизнесом. Причем у них самые разные направления деятельности - врачи, хозяйки магазинов косметики и детских центров, самозанятые швеи.

— Мы советуемся, кто как продвигает бизнес, периодически устраиваем мозговой штурм: ищем способы привлечения клиентов, обсуждаем, как лучше продвигаться в соцсетях. Женский клуб - простая и эффективная площадка, где можно показать себя и услышать других предпринимательниц. Это толчок для развития, —считает Лилия.
Мужчин в железногорском клубе нет. Единственные, кто опосредованно имеют к нему отношение, - мужья бизнес-леди. Они не возражают, чтобы у их жен была возможность «перезаряжаться». Дамы не только обсуждают работу, но и балуют себя - берут уроки у визажистов и стилистов, за чашкой чая болтают о супругах и детях. «Пусть встречаются, - рассуждают представители сильного пола, - ведь других форматов общения у железногорских бизнес-леди нет». Так что женский клуб - многофункциональная платформа, необходимая и для дела, и для отдыха.
АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ