1 из 1 изображений
![](/upload/iblock/b29/y7ens8q0q8ihcv006n8629prufjacle5/skoraya.jpg)
Железногорцы могут вызвать врача по номеру 122
© фото: архив «ЖН»
Контакт-центр службы «122» перешёл на круглосуточный режим работы. Ежедневно операторы обрабатывают до тысячи обращений, количество звонков выросло вдвое.
Жители Курска и Железногорска теперь могут вызвать врача на дом по номеру 122, подключены все городские взрослые и детские поликлиники двух городов. Звонки принимают в рабочие дни – с понедельника по пятницу, с 08.00 до 13.00.
— Сейчас совместно с региональным комитетом здравоохранения мы работаем над подключением и других медицинских организаций за пределами областного центра. Также региональный комитет цифрового развития и связи помогает поликлиникам организовать единые контакт-центры, чтобы курянам было проще дозвониться», — рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.Чтобы служба могла справиться с увеличившейся нагрузкой, на базе основного контакт-центра и филиалов МФЦ организовано 59 рабочих мест. Также работает голосовой помощник, привлекаются волонтеры.
Продолжается набор и обучение новых сотрудников. Подробная информация о вакансиях размещена на официальном сайте МФЦ.