Федеральным льготникам до 1 октября нужно определиться с формой получения набора соцуслуг

По информации Управления пенсионного фонда России в городе Железногорске
1 из 1 изображений
Федеральным льготникам до 1 октября нужно определиться с формой получения набора соцуслуг
© vk.com/pension_fond

Федеральные льготники могут получать либо набор социальных услуг, либо его денежный эквивалент. Причем замена социальных услуг деньгами   предусматривается как полностью, так и частично.

Чтобы заменить социальные услуги на 2022 год денежной выплатой, необходимо до 1 октября 2021 года обратиться с заявлением в Управление пенсионного фонда. В этот же срок должны подать заявление и те, кто решил снова пользоваться социальными услугами вместо денежной выплаты.

Обратиться с заявлением в Пенсионный фонд следует федеральным льготникам, которые впервые решили отказаться от набора соцуслуг в пользу денежной компенсации, а также тем, кто получил право на государственную социальную помощь после 1 октября 2020 года.

Тем, кто не изменил своего предыдущего решения об отказе от набора социальных услуг либо отдельной услуги, обращаться не надо. Действие предыдущего заявления будет автоматически продлено на 2022-ой и все последующие годы, пока не поступит заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг.

Горожанам, которые впервые получат право на государственную помощь после 1 октября 2021 года, набор социальных услуг автоматически будет предоставляться в течение всего 2022 года. Они смогут сделать выбор формы социальных услуг лишь на 2023 год, в срок до 1 октября 2022 года.

Принимая то или иное решение, следует знать, что с 1 февраля 2021 года на оплату одного набора социальных услуг направляется 1211 руб. 66 коп. в месяц.

Заявление можно подать в клиентских службах ПФР (по предварительной записи), МФЦ, через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru), через портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru). Также заявление можно отправить по почте, но при этом подпись заявителя должна быть заверена нотариусом.

В случае обращения с заявлением в клиентскую службу ПФР или МФЦ через представителя, необходимо иметь документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.

АВТОРЫ
Связаться через:

Екатерина Гладушина

Шеф-редактор сетевого издания

Связаться через:

Анна Бессарабова

Корреспондент.
Ведет рубрики: Социальная, Медицина. 

Связаться через:

Светлана Староста

Корреспондент
Ведет рубрики: Образование, Культура

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ