





30 октября на площади у Дворца горняков вручили грамоты и Кубки победителям конкурса чтецов «Осенняя фантазия».
Это был юбилейный, 10-ый конкурс посвященный 200-летию замечательного русского поэта Афанасия Фета. В поэтических состязаниях приняли участие 40 человек, 11 из которых стали лауреатами. Впервые конкурс проходил в онлайн-формате. Конкурсанты самостоятельно записывали свои выступления и присылали их на суд жюри.
Рассматривали две возрастные категории участников: 14-15 лет и 16-18 лет. Напряженная борьба развернулась среди старших. Юноши и девушки прекрасно читали произведения Фета. Они небольшие по объему, поэтому многие исполняли несколько, соединяя их в композиции. Получилось очень эмоционально.
Председатель жюри, художественный руководитель культурно-досугового центра «Русь» Ирина Плохих отметила, что выбрать лучших из такого числа талантливых чтецов было нелегко. Внимание обращали на технику речи, раскрытие художественного образа, артистизм.
В итоге:
-
в категории 14-15 лет I место у Анастасии Ивановой (школа №14, рук. Наталья Нестерова), II место у Екатерины Кирюткиной (школа №11, рук. Полина Воронина), III место у Эвелины Немчук (гимназия №1, рук. Ольга Мартыненкова).
-
в категории 16-18 лет два первых места разделили Артем Савчук (лицей №5, рук. Наталия Киселева) и Иван Кирсанов (народный молодежный театр «Данко», рук. Людмила Чевычелова); три вторых места у Дмитрия Крепачева (ЖелПК, рук. Валентина Коныш), Ильи Епишина (школа №14, рук. Наталия Нестерова) и Дарины Чаусовой («Данко», рук. Людмила Чевычелова); три третьих места достались Анастасии Сеничкиной (ЖелПК, рук. Валентина Коныш), Диане Данильченко («Данко», рук. Людмимла Чевычелова) и Илье Резнику (школа №7, рук. Анастасия Авдеева).
Заведующая методическим отделом Дворца горняков Наталья Веретина подчеркнула, что с каждым годом талантливых участников становится все больше. Школьники и студенты ответственно подходят к работе над произведениями и создают поистине замечательные поэтические образы, вносят неповторимые оттенки и краски в произведения известных авторов.