За эти годы он стал одним из лучших в Курской области
2 декабря руководителя филиала Виктора Ельникова и его коллег поздравили директор АУ КО «МФЦ» Сергей Кожевников, и.о. заместителя главы администрации города Денис Быканов и заместитель главы Железногорского района Валентина Елисеева.
Филиал АУ КО «МФЦ» по городу Железногорску и Железногорскому району открылся 1 декабря 2011 года. Тогда в нем работали 20 окон и предоставлялись всего 18 услуг. Сегодня в филиале работают 37 окон обслуживания, а сотрудники могут предоставить около 300 услуг.
Кроме того, чтобы разделить потоки посетителей, в филиале появилась бизнес-зона. А в прошлом году для развития предпринимательского сообщества здесь открыт пункт уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области.
— Отрадно, что 10 лет филиал развивался. За эти годы выстроены рабочие отношения с органами власти всех уровней. Мне отрадно поздравить Виктора Григорьевича с этой датой, потому что это и его личный успех: он бессменный лидер коллектива и все годы был на хорошем счету, — отметил Сергей Кожевников.Денис Быканов поздравил коллектив МФЦ от имени администрации и Железногорской городской Думы:
— За эти годы филиал МФЦ завоевал признание и уважение жителей города и района благодаря профессионализму сотрудников. По итогам 2017 года он стал лучшим в области. Желаем вам держать поставленную высокую планку.Валентина Елисеева особо отметила благодарность жителей района, куда сотрудники МФЦ регулярно выезжают, чтобы предоставить услуги на месте. Сельчанам не нужно тратить время и деньги на дорогу, стоять в очередях.
За 10 лет изменилось не только количество, но и качество обслуживания в МФЦ. Теперь Центр работает в полной мере по принципу «одного окна» - как и задумывалось с самого начала. По словам Виктора Ельникова, уже с июля 2019 года каждый сотрудник может предоставить любую услугу в любом окне. Это нелегко, но с этим справляются более 40 человек – работников филиала. Среди них документовед 1 категории Наталья Минакова. Она в МФЦ всего год, пришла сразу после окончания университета по специальности «Таможенное дело».
— Услуг много, и сам факт переключения с одной на другую очень сложен. Получение паспорта, прописка, Пенсионный фонд, замена прав – нужно ориентироваться абсолютно по любому вопросу. Мы учимся каждый день, идет беспрерывный поток информации. Это тяжело, но мне нравится. Мне всегда хотелось работать с людьми, и вот я здесь, — говорит Наталья.Иногда филиал посещают до полутора тысяч человек в день. При такой нагрузке не избежать очередей, но 98% отзывов в Книге жалоб и предложений – положительные. «Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам МФЦ за вежливость, быстроту обслуживания, грамотность и компетентность в оформлении документов. Особо хочу отметить бережное отношение к старикам и пожилым людям» - пишет в книге жительница деревни Погарище Студенокского сельсовета В.С.Ковалева.
Жительница Железногорска Любовь Разинкина рассказала, что пришла в МФЦ за получением QR-кода:
— Буквально две минуты подождала, и меня вызвали. Я обращалась сюда и раньше, оформляла звание ветерана труда в 2013 году, и тоже все быстро, качественно. Не нужно ходить по разным кабинетам, все очень удобно. Сотрудники доброжелательные.Для заявителей МФЦ начинается со стойки информирования. Именно здесь человек должен сориентироваться на прием, и в этом помогают наиболее опытные сотрудники. Например, документовед 1 категории Марина Королева практически с основания работает в филиале.
— Прежде чем оказать услугу, нужно понять, зачем пришел заявитель, скоординировать его, направить. Бывает, что человек пришел за одной услугой, а ему нужна другая. Мы должны его выслушать, решить проблему и дать тот результат, который нужен.
Подводя итоги десятилетия, можно сказать, что создание МФЦ себя полностью оправдало. Все, кто пришли поздравить работников филиала в этот день, уверены, что потенциал развития этого учреждения далеко не исчерпан.