Жительница Железногорска наказала индивидуального предпринимателя, продавшего ей некачественную кухонную мебель.
В декабре 2019 года женщина заключила с коммерсантами договор купли-продажи гарнитура стоимостью более 216 тыс. руб. (услуги по доставке, сборке и установке мебели в общую цену не входили). Жительница Железногорска полностью оплатила покупку. Гарантийный срок на мебель составил 24 месяца.
При установке гарнитура оказалось, что замерщик допустил серьезную ошибку, - в шкафах пришлось вырезать отверстия под трубопровод. Мало того, в приобретенном комплекте проявился дефект – вздулись поверхности фасадов.
В ноябре 2020 года женщина направила в адрес ИП претензию о безвозмездном устранении недостатков товара, но ее документ оставили без внимания. Тогда она обратилась в суд с иском о защите прав потребителя – потребовала расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с ответчика стоимость приобретенного товара, выплатить неустойку около 223 тыс. руб. и компенсацию морального вреда в размере 50 тыс. руб.
Суд удовлетворил иск частично – счел, что оснований для взыскания неустойки по заявленным истицей основаниям не имеется. Но взыскал с ИП полную стоимость мебели, 5 тыс. руб. компенсации морального вреда и оштрафовал на 50 тыс. руб.
Однако пока решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано в апелляционном порядке в Курском областном суде.