Местная жительница обратилась в суд с просьбой взыскать деньги и возместить моральный вред.
Истица указала, что принадлежащий ей автомобиль «Киа Рио» попал в ДТП, была повреждена задняя часть иномарки. Женщина заключила устный договор с Г. на поставку бывшей в употреблении задней части кузова для её машины при условии – деталь должна была быть не битая, без повреждений. Также была определена цена услуги – 180 тыс. руб. и сроки поставки.
Поставщик привёз кузов в срок. Однако во время ремонта в автосервисе выяснилось, что он имеет многочисленные повреждения. Истица позвонила Г. и попросила привезти кузов надлежащего качества, но услышала отказ.
Тогда женщина обратилась в суд. Её иск удовлетворили частично: был расторгнут договор на поставку, с ответчика взысканы 180 тыс. руб. за ненадлежащее выполнение договорных обязательств и стоимость услуг автосервиса в размере 9 тыс. руб.
— Во взыскании компенсации морального вреда суд отказал, поскольку правоотношения между истцом и ответчиком не регулируются Законом о защите прав потребителей, а доказательств того, что в ходе гражданско-правовых отношений между сторонами были нарушены личные неимущественные права истца либо ущемлены другие её нематериальные блага, в судебном заседании не добыто, — сообщила объединенная пресс-служба судебной системы Курской области.Решение в законную силу не вступило.