
Только через несколько дней после отправки женщина узнала, что она не сберегла свои деньги, а добровольно отдала их аферистам
За выходные 11 жителей области лишились денег, поверив телефонным мошенникам. Возраст потерпевших от 19 до 65 лет, размер причиненного ущерба – от 4 до 250 тыс. руб. Больше других пострадала 62-летняя жительница Железногорска. Злоумышленники позвонили пенсионерке, представились работниками банка и сообщили, что с ее карты пытаются похитить деньги.
Чтобы предотвратить атаку и «прищучить» недобросовестных сотрудников, занимающихся незаконными манипуляциями с картами клиентов, доверчивая пенсионерка должна была всего-то перевести свои сбережения на неизвестный счет. Недолго думая, она направилась к терминалу и отправила 250 тыс. руб. туда, куда ей продиктовали.
Аферисты звонили женщине с нескольких номеров два дня. За это время она не сообщила о своей проблеме никому из близких, но после обратилась в полицию. Там пенсионерка призналась, что неоднократно слышала о мошенниках, но растерялась и поверила аферистам, когда ее назвали ее по имени-отчеству.
Это распространенная ошибка. Даже если ваш собеседник знает о вас все, представляется сотрудником банка или полицейским, он вполне может быть мошенником. Если вас убеждают предотвратить подозрительный перевод, перечислить деньги на безопасный счет или застраховать накопления, срочно прекратите общение. Вас обманывают.