Юные железногорцы могут отправить голосовые письма Деду Морозу и его цифровым помощникам.
«Ростелеком Контакт-центр» во второй раз открыл горячую линию. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 29 декабря. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
По телефону 8-800-101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу.
Горячая линия Деда Мороза, наряду с бумажными новогодними письмами, стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали свыше 32 тысяч звонков.
— Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. IT-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным, — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.