Отделение Пенсионного фонда России по Курской области доводит до сведения, что при некорректной работе Личного кабинета гражданина необходимо воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку.
Для этого на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете гражданина нужно нажать активную надпись «Обращение в техническую поддержку» и заполнить форму с описанием проблемы.
Также на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования», в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР.
В разделе «Информация для жителей региона» расположены:
-
телефоны горячих линий учреждений Пенсионного фонда РФ в Курской области – 35 номеров;
-
перечень телефонных номеров для предварительной записи на приём в клиентские службы – 29 номеров.
При возникновении трудностей с получением электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг граждане могут обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по контактному номеру 8-800-200-21-39.