Пенсионный фонд: если возникли трудности с электронными сервисами

по информации упф
1 из 1 изображений
Пенсионный фонд: если возникли трудности с электронными сервисами
© фото: r46.fss.ru

Отделение Пенсионного фонда России по Курской области доводит до сведения, что при некорректной работе Личного кабинета гражданина необходимо воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку.

Для этого на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете гражданина нужно нажать активную надпись «Обращение в техническую поддержку» и заполнить форму с описанием проблемы.

Также на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования», в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР.

В разделе «Информация для жителей региона» расположены:

  • телефоны горячих линий учреждений Пенсионного фонда РФ в Курской области – 35 номеров;

  • перечень телефонных номеров для предварительной записи на приём в клиентские службы – 29 номеров.

При возникновении трудностей с получением электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг граждане могут обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по контактному номеру 8-800-200-21-39.

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

Связаться через:

Екатерина Гладушина

Шеф-редактор газеты.

Связаться через:

Светлана Староста

Корреспондент.

Ведет рубрики: Образование, Культура

Связаться через:

Анна Бессарабова

Корреспондент.

Ведет рубрики: Социальная, Медицина.

Связаться через:

Светлана Романчикова

Корреспондент.

Ведёт рубрики: Потребитель, Социальная.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ