Об особых условиях работы Пенсионного фонда в период эпидемии коронавируса рассказала на пресс-конференции для местных СМИ начальник Управления ПФР РФ в городе Железногорске Лариса Хованская
Получать большинство услуг горожане могут теперь дистанционно через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР и Единый портал государственных и муниципальных услуг. Практически каждый житель Железногорска и района ранее при обращениях в Пенсионный фонд получал пароль на портале госуслуг, в Личном кабинете застрахованного лица или в Личном кабинете Пенсионного фонда РФ.
Используя этот пароль, на сайте Пенсионного фонда РФ можно подать, например, заявление об изменении счета, о выплатах ЕДВ, о назначении пенсии или переходе на другой ее вид и т.д. Лариса Хованская подчеркнула, что со всеми организациями и предприятиями Железногорска, со всеми работодателями заключены соглашения на предмет предоставления документов при назначении пенсии, или предоставлении информации человеку, который относится к категории предпенсионеров.
В железногорском Управлении ПФР появилась новая услуга, которую не использовали ранее. Позвонив на телефоны горячей линии: 2-62-84, 2-70-48, 4-71-66, 4-74-75, 4-75-13 – можно оформить любое заявление в режиме настоящего времени, сидя дома, без предварительной записи к специалистам.
Телефонной связью можно воспользоваться, подавая заявление на назначение пенсии, ЕДВ, на получение СНИЛС, выплаты на ребенка в возрасте до трех лет (5 тысяч рублей), на получение дубликата страхового свидетельства, его номер можно увидеть на портале госуслуг. А с получением рекомендовано не торопиться, подождать окончания эпидемии.
Если все же необходимо посетить клиентскую службу, то следует воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.
— Такой режим работы Пенсионного фонда введен для того, чтобы люди, которые приходят к нам на прием, были защищены от возможности заражения, — отметила руководитель Пенсионного фонда в Железногорске.