Почта России напоминает об удобных дистанционных сервисах

Галина Лысова
1 из 1 изображений
Почта России напоминает об удобных дистанционных сервисах
© www.roscontrol.com

На сайте компании или с помощью мобильного приложения в смартфоне можно оформлять и оплачивать посылки, получать и отправлять заказные электронные письма, оформлять подписку на периодику

Использовать дистанционные цифровые сервисы почтовой связи особенно актуально сейчас – для недопущения распространения инфекционных заболеваний, в первую очередь, коронавируса. Как сообщает Почта России, только за неполный первый квартал 2020 года куряне оформили в режиме онлайн более 15 тысяч посылок, это вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чтобы оформить посылку в смартфоне, достаточно указать ее параметры для расчета стоимости. Затем распечатать бланк и наклеить на посылку. Если нет принтера, достаточно написать на отправлении номер штрих-кода, который присваивается автоматически, а оператор сам согласно этому номеру распечатает и приклеит бланк на посылку. Заметьте: предоплаченные и предзаполненные посылки принимаются без очереди. Оплатить посылку можно картой любого банка, в почтовом отделении ее взвесят еще раз, и тогда точная сумма будет списана с карты.

Электронные заказные письма – еще один востребованный цифровой сервис. Его преимущества оценили уже тысячи курян. Чтобы получать юридически значимую письменную корреспонденцию от государства в электронном виде, необходимо авторизоваться в приложении Почты России, войти на портал «Госуслуги» и подключить учетную запись, а затем включить получение уведомлений от государства.

А при условии оформления простой электронной подписи необходимый визит на почту может занять не более 30 секунд. Такую подпись оформили уже почти 200 тысяч курян. Имея ее, получателю или отправителю не нужно предъявлять документ, удостоверяющий личность, достаточно сказать оператору номер из смс-сообщения или push-уведомления из мобильного приложения. Ежеквартально в регионе выдается порядка 400 тысяч регистрируемых почтовых отправлений, и почти 85% из них - с помощью электронной подписи.

Установив мобильное приложение Почты России, вы сможете также отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений и находить ближайшее, а кроме этого - оценивать работу отделений почтовой связи. Ежедневное измерение индекса удовлетворенности клиентов почтовыми услугами позволяет предприятию получать объективную картину качества обслуживания в каждом конкретном отделении, оперативно реагировать на изменения и контролировать производственные процессы.

Установить мобильное приложение Почты России можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store.


АВТОРЫ
Связаться через:

Екатерина Гладушина

Шеф-редактор сетевого издания

Связаться через:

Галина Лысова

Шеф-редактор газеты
Ведет рубрики: Медицина, Социальная

Связаться через:

никита бессарабов

Корреспондент.
Ведет рубрики: Молодежная, Спорт.

Связаться через:

Светлана Староста

Корреспондент
Ведет рубрики: Образование, Культура

Связаться через:

екатерина радионова

Корреспондент. Ведет рубрики: Безопасность, Социальная, Спорт. 

Связаться через:

Валентина Кондурова

Редактор специальных выпусков
Ведет рубрики: Аудионовости

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ