В Железногорске обрабатывают городской транспорт против коронавируса

Никита Бессарабов
1 из 4 изображений
В Железногорске обрабатывают городской транспорт против коронавируса
© фото: Никита Бессарабов
2 из 4 изображений
В Железногорске обрабатывают городской транспорт против коронавируса
© фото: Никита Бессарабов
3 из 4 изображений
В Железногорске обрабатывают городской транспорт против коронавируса
© фото: Никита Бессарабов
4 из 4 изображений
В Железногорске обрабатывают городской транспорт против коронавируса
© фото: Никита Бессарабов

Железногорский городской и пригородный транспорт ежедневно дезинфицируют специальными растворами.

Директор муниципального унитарного предприятия «Транспортные линии» Дмитрий Оголяр рассказал, что санитарная обработка автобусов проводится два раза в день: перед выходом транспорта на маршрут и по его возвращении на площадку. Сначала осуществляется наружная автоматическая мойка автобусов, затем – внутренняя ручная обработка.

— В качестве дезинфицирующих средств мы используем «Бриллиант классик», хлоргексидин, хлорамин Б, а водителям выдаем антисептик асептолин. У нас этих средств в достатке. Все растворы я готовлю тщательно, лично слежу за процедурой обработки. К этому относимся ответственно. Я давно работаю в медицине и понимаю, как важна наша работа для здоровья железногорцев. И мы, и наши родственники, и друзья – все пользуемся общественным транспортом, - пояснила фельдшер здравпункта Лидия Лашина.

Приготовленным Лидией Лашиной концентрированным раствором мойщицы в масках и защитных очках обрабатывают пол автобуса, оставляя его испаряться, «настаиваться» при закрытых дверях, затем проветривают. Для обработки поручней, сидений и стекол используют менее токсичные вещества.

Через такие процедуры сейчас проходят только те автобусы, которые выходят на линии, а их – менее половины. Дело в том, что объем перевозок в условиях самоизоляции населения сильно сократился.

— Пассажиропоток маленький. Например, на Копенки 6 апреля первым рейсом поехала одна бабушка, обратно вернулся пустой. В тот же день на Дмитриев с утра ехали восемь человек, назад первым рейсом вернулись двенадцать. До этого транспорт ходил переполненным. Объем перевозок стал гораздо меньше. Раньше на линию выходили до 40 автобусов, сейчас 1819. На городских маршрутах осталось порядка 30% автобусов. По пригороду объемы сокращены на 42%. Но эти сокращения касаются только рейсов, все маршруты обслуживаются, - рассказал Дмитрий Оголяр

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

Связаться через:

Светлана Староста

Шеф-редактор газеты.

Ведет рубрики: Образование, Культура

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ