В отдел полиции обратилась 38-летняя женщина, которая стала очередной жертвой дистанционных аферистов.
Она рассказала, что ей позвонил якобы сотрудник службы безопасности и сказал, что мошенники взломали счет ее банковской карты. Они перевели с нее 4 тыс. руб., а затем на ее имя оформили кредит – 300 тыс. руб.
Со слов звонившего, он смог остановить перевод 4-х тысяч, а чтобы отменить вторую операцию, владелице карты необходимо зайти с телефона в мобильное приложение и четко выполнить все инструкции, которые ей продиктуют. Находясь все время на связи со злоумышленниками, горожанка оформила на себя кредит и стала переводить деньги на указанные номера.
При осуществлении очередного платежа потерпевшая отвлеклась на своего ребенка, и связь с неизвестным случайно прервалась. Только после этого женщина опомнилась и обратилась в полицию. Ущерб составил 270 тыс. руб.
— Если вам звонят из банка и просят вас выполнить какие-либо операции с денежными средствами или установить неизвестную вам программу, не торопитесь этого делать! Уточните полученную информацию в банке! — обращаются полицейские к железногорцам.