Проекты для всех: АРТ-ОКНО приглашает на очередной семинар

по информации культурной платформы «арт-окно»
1 из 1 изображений
Проекты для всех: АРТ-ОКНО приглашает на очередной семинар
© фото: арт-окно

Онлайн-семинар «Аудитория проекта: проекты для себя, для всех и для каждого» состоится 28 апреля в 19.00 в рамках просветительской программы «Социокультурное проектирование в городском пространстве».

Будет рассмотрено понятие «целевая аудитория» и то, как его определение влияет на реализацию любого проекта. Участники узнают о современных подходах к сегментации аудитории, методах ее исследования и проектирования результатов.

Подход к описанию аудитории в маркетинге меняется вместе с развитием общества и усложнением рынков. В условиях избытка информации и широкого выбора понимание своей аудитории становится критически важным для реализации проекта и ставит под вопрос существование целых направлений деятельности.

— На семинаре поговорим о тех, для кого мы работаем. Я серьезно. Попробуем увидеть тех людей, чью реакцию – в виде внимания, денег, действий — мы ждем. Кто они, чем похожи, чем отличаются, чего ждут от нас и как это влияет на нашу деятельность. Познакомлю вас с эволюцией маркетингового подхода к описанию аудитории, обязательно поговорим об исследовательских инструментах, немного порассуждаем, что делать дальше. И захватите на семинар пару ручек разных цветов и листы бумаги, будем практическая часть. До встречи во вторник! — сказала автор семинара Екатерина Яковенко.
Лекция пройдет на платформе Zoom, войти/скачать которую можно бесплатно для телефона или компьютера по ссылке https://zoom.us/. Зарегистрироваться на семинар можно, получив электронный билет на сайте культурной платформы АРТ-ОКНО. Накануне встречи на указанный адрес электронной почты придет ссылка, по которой вы сможете присоединиться к онлайн-семинару в системе Zoom.

Для участия будет необходима рабочая камера на телефоне или компьютере, а также микрофон.

Екатерина Яковенко – менеджер программы лояльности, департамент по работе с аудиторией в Музее современного искусства «Гараж». Екатерина отвечает за стратегию и тактику работы с лояльной аудиторией: ее исследование, формирование интересного разным аудиториям предложения, коммуникацию с потенциальными, текущими и бывшими участниками программы, продажи и обслуживание участников.


АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

Связаться через:

Светлана Староста

Шеф-редактор газеты.

Ведет рубрики: Образование, Культура

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ