
Компания сотовой связи отреагировала на нашу статью о решении суда, по которому жительница Железногорска должна заплатить немалую сумму за выход в Интернет за границей.
Абонент не согласна с предъявленными требованиями. После выхода статьи представители компании МТС прислали разъяснение:
«Когда абонент находится за границей, услуги связи предоставляются ему роуминговыми партнерами. Из-за этого тарификация происходит с некоторой задержкой, пока роуминговый партнер передает информацию о потребленных услугах «родному» оператору абонента. Все это прописано в договоре с абонентами. Кроме того, в день регистрации в сети европейского оператора МТС отправил информацию об особенностях тарификации в роуминге посредством смс-сообщения.
Проведенная компанией проверка показала, что списание средств было корректным. Абонент, находясь в международном роуминге, использовал большой объем интернет-трафика за очень короткий промежуток времени – менее 10 минут.
Отметим, что у абонента изначально была подключена роуминговая услуга «БИТ за границей», которая позволяет экономить денежные средства в поездках за пределами РФ – ежесуточно предоставляется безлимитный трафик за фиксированную абонентскую сумму. Однако абонент накануне самостоятельно отключила эту услугу».
Железногорский городской суд обязал женщину выплатить деньги. Однако судебное решение еще не поставило точку в этой истории – по словам юриста Ольги Вороненко, ее клиентка будет обжаловать его в апелляционном суде.