В МТС прокомментировали иск к клиентке на 100 тысяч рублей

никита бессарабов
1 из 1 изображений
В МТС прокомментировали иск к клиентке на 100 тысяч рублей
© фото: Архив «ЖН»

Компания сотовой связи отреагировала на нашу статью о решении суда, по которому жительница Железногорска должна заплатить немалую сумму за выход в Интернет за границей.

Абонент не согласна с предъявленными требованиями. После выхода статьи представители компании МТС прислали разъяснение:

«Когда абонент находится за границей, услуги связи предоставляются ему роуминговыми партнерами. Из-за этого тарификация происходит с некоторой задержкой, пока роуминговый партнер передает информацию о потребленных услугах «родному» оператору абонента. Все это прописано в договоре с абонентами. Кроме того, в день регистрации в сети европейского оператора МТС отправил информацию об особенностях тарификации в роуминге посредством смс-сообщения.

Проведенная компанией проверка показала, что списание средств было корректным. Абонент, находясь в международном роуминге, использовал большой объем интернет-трафика за очень короткий промежуток времени – менее 10 минут.

Отметим, что у абонента изначально была подключена роуминговая услуга «БИТ за границей», которая позволяет экономить денежные средства в поездках за пределами РФ – ежесуточно предоставляется безлимитный трафик за фиксированную абонентскую сумму. Однако абонент накануне самостоятельно отключила эту услугу».

Железногорский городской суд обязал женщину выплатить деньги. Однако судебное решение еще не поставило точку в этой истории – по словам юриста Ольги Вороненко, ее клиентка будет обжаловать его в апелляционном суде.

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

Связаться через:

Светлана Староста

Шеф-редактор газеты.

Ведет рубрики: Образование, Культура

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ