Мобильное приложение поможет железногорцам решать вопросы ЖКХ

Пресс-группа администрации города
1 из 1 изображений
Мобильное приложение поможет железногорцам решать вопросы ЖКХ
© фото: предоставлено пресс-группой администрации города

Всё более популярным становится мобильное приложение Госуслуги.Дом, созданное на базе ГИС ЖКХ. На территории Курской области количество зарегистрированных пользователей составляет более 34 тыс. человек.

Основная задача приложения – помочь жителям многоквартирных домов решить вопросы ЖКХ с управляющими организациями.

Функционал мобильного приложения позволяет:

  • передавать показания и следить за историей расходов в одном месте;
  • направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ;
  • просматривать и оплачивать счета за ЖКУ;
  • участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн;
  •  получать новости от управляющей организации.

Особое внимание уделяется проведению общих собраний собственников помещений в электронном виде. К положительным сторонам их проведения относится прозрачность и удобство голосования; возможность охватить собственников, проживающих удаленно, в том числе других городах, достаточно иметь под рукой смартфон или ПК; компактный состав вопросов, отсутствие счетных комиссий и секретарей; система электронного голосования исключает возможность подделки подписей в протоколах; не нужно ничего считать вручную, нет вероятности допустить ошибку, подделать голоса в системе невозможно; сокращение времени на подготовку собраний и сбор решений.

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Полехина

Корреспондент.

Ведёт рубрики:
Социальная, История, Культура, Идеи для дома.

Связаться через:

Валентина Прокудина

Корреспондент. 

Ведёт рубрики: Общество, Культура, Актуально, Спорт, Потребитель.

Связаться через:

Светлана Романчикова

Корреспондент.

Ведёт рубрики: Потребитель, Происшествия, Социальная, Здоровье, Образование.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ