В России приступили к масштабной трансформации системы государственных услуг.
Изменения позволят обеспечить высокий, единый стандарт качества обслуживания по всей стране. Комплексная трансформация проводится в соответствии с нацпроектом «Экономика данных».
Перезагрузка «Госуслуг» это:
-
переход от разрозненных сервисов к комплексным решениям, охватывающим жизненные ситуации;
-
внедрение строгих стандартов качества;
-
персональная ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу.
— Теперь за каждую услугу отвечает конкретный координатор, а сотрудники ведомств могут заполнить на портале блоки специального конструктора, который обеспечит интеграцию с ведомственными информационными системами, — рассказал врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.
Назначены кураторы для 725 федеральных и более 4500 региональных услуг. В их обязанности будет входить работа с обратной связью от граждан, устранение системных сбоев или ошибок, развитие клиентского сервиса.
Инструменты, упрощающие запуск сервисов на федеральном и региональном уровнях:
-
аналитика;
-
конструктор услуг;
-
дашборды.
До конца 2030 года планируется обеспечить перевод в электронный формат 99% массовых социально значимых услуг и не менее 100 услуг – в проактивный формат.







