Курянам сообщили о масштабной перезагрузке портала «Госуслуги»

Пресс-служба администрации Курской области
1 из 1 изображений
Курянам сообщили о масштабной перезагрузке портала «Госуслуги»
© архив "жн"

В России приступили к масштабной трансформации системы государственных услуг.

Изменения позволят обеспечить высокий, единый стандарт качества обслуживания по всей стране. Комплексная трансформация проводится в соответствии с нацпроектом «Экономика данных».

Перезагрузка «Госуслуг» это:

  • переход от разрозненных сервисов к комплексным решениям, охватывающим жизненные ситуации;

  • внедрение строгих стандартов качества;

  • персональная ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу.

— Теперь за каждую услугу отвечает конкретный координатор, а сотрудники ведомств могут заполнить на портале блоки специального конструктора, который обеспечит интеграцию с ведомственными информационными системами, — рассказал врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.

Назначены кураторы для 725 федеральных и более 4500 региональных услуг. В их обязанности будет входить работа с обратной связью от граждан, устранение системных сбоев или ошибок, развитие клиентского сервиса.

Инструменты, упрощающие запуск сервисов на федеральном и региональном уровнях:

  • аналитика;

  • конструктор услуг;

  • дашборды.

До конца 2030 года планируется обеспечить перевод в электронный формат 99% массовых социально значимых услуг и не менее 100 услуг – в проактивный формат.

АВТОРЫ
Связаться через:

Марина Шелдунова

Корреспондент.

Ведет рубрики: Потребитель, Происшествия, Социальная, Здоровье, Образование.

Связаться через:

Ольга Полехина

шеф-редактор сайта

Ведет рубрики:
Социальная, История, Культура, Идеи для дома.

Связаться через:

Тина Прокудина

Корреспондент. 

Ведет рубрики: Общество, Культура, Актуально, Спорт, Потребитель.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ