Система будет работать на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Одной из первых ее внедрит Курская область. Предполагается, что через систему время ответа на простые вопросы будет составлять не более 10 дней, а сложные консультации займут до 30 дней. Для обработки обращений будут задействованы инвестиционные комитеты – еще один институт стандарта, который помогает решать возникающие проблемы бизнеса в досудебном порядке.
Реализацию национального проекта «Производительность труда» и механизмы поддержки инвестиционной активности обсудили на Кавказском инвестиционном форуме, который проходит в Чеченской Республике. Особое внимание уделили работе по развитию регионального инвестиционного стандарта.
— Чтобы повышать инвестпривлекательность страны и регионов, необходимо понимать, какие вопросы волнуют инвесторов и с какими проблемами они сталкиваются при реализации инвестиционных проектов. Для этого в сентябре планируем запустить систему сбора обратной связи от бизнеса в 30 субъектах РФ. Совместно с Минцифры разработан классификатор обращений из семи категорий: поддержка и сопровождение инвестора, кадры, дороги, строительство, инженерные сети, объекты недвижимого имущества, экология и природопользование. Внедрить систему повсеместно планируется к концу 2025 года, — рассказал заместитель министра экономического развития Российской Федерации Мурат Керефов.В регионе действуют меры поддержки для инвесторов в рамках Инвестиционного стандарта Курской области (https://kursk.in/). В прошлом году Курская область прошла верификацию внедрения инвестстандарта.