Вторая половина января отмечена неустойчивой погодой: то снегопад, то мороз, то оттепель со слякотью и лужами. Горожане звонят в редакцию «ЖН» и рассказывают о том, что в некоторых местах нельзя пройти из-за скопившейся воды и талого снега. Что предпринимает власть для уборки снега в такую непогоду?
Ситуацию прокомментировал начальник отдела ЖКХ, развития и энергосбережения коммунальной инфраструктуры управления городского хозяйства Олег Купаев. Он сообщил, что по контракту уборкой автодорог и тротуаров города занимаются два подрядчика: ООО «СтройМастерЛюкс» и ООО «СПЕЦРЕМСТРОЙ». Они должны убирать от снега не только дороги и тротуары, но остановки и переходы. Управление городского хозяйства, по словам Олега Купаева, работу подрядных организаций мониторит круглосуточно:
— Есть требование к подрядным организациям, что срок ликвидации зимней скользкости – четыре часа с момента ее обнаружения, а снегоочистка автодорог и микрорайонов осуществляется во время снегопада и не позднее двух часов после окончания снегопада или метели.Представитель УГХ добавил также, что ежедневно снег очищают от 15 до 25 единиц техники. С начала года вывезено порядка 1,5 тыс. кубов снега, использовано 1,9 тыс. тонн песко-соляной смеси.
Однако, если состояние улиц оставляет желать лучшего, горожане могут сообщить об этом, с указанием конкретного адреса, в управление городского хозяйства по телефону 8(47148) 4-89-55.
Если есть претензии к качеству уборки придомовых территорий - прежде всего, следует обращаться в свою управляющую организацию. Если руководство УК или ТСЖ не реагирует должным образом, то в Государственную жилищную инспекцию Курской области по телефонам: 8 (4712) 51-28-31; 74-70-42. Можно также обратиться в управление городского хозяйства по телефону: 8(47148) 2-15-50.