Это не мелочь: железногорцы смогут расплатиться за проезд картой

Светлана Староста
1 из 1 изображений
Глава города Дмитрий Котов лично опробовал нововведение
© фото: светлана староста

С 15 ноября в городе заработала система безналичной оплаты проезда в муниципальных автобусах.

МУП «Транспортные линии» совместно с Информационным Центром «Регион-Курс», областным комитетом транспорта, администрациями Курска и Железногорска, Сбербанком России внедрили систему безналичной оплаты проезда. Теперь, кроме наличных, в автобусах можно заплатить картами Masterсard, Visa и МИР, оснащёнными технологией бесконтактной оплаты (на них есть значок «антенка»).

Все автобусы «Транспортных линий», кроме «гармошек», уже оснащены новой системой оплаты. Терминал находится у водителя, он получает его вместе с путевкой, когда выезжает на линию.

Глава города Дмитрий Котов, председатель городской Думы Александр Воронин, начальник отдела транспорта и связи Виталий Заволокин и директор МУП «Транспортные линии» Дмитрий Оголяр лично опробовали нововведение.

— Программное обеспечение установлено, протестировано, и горожане, надеюсь, хорошо воспримут эту систему, потому что теперь не обязательно носить с собой деньги для проезда в автобусе. В век цифровизации большинство пользуется только банковскими картами, но наряду с этим можно оплачивать проезд через смартфоны и часы, — подчеркнул Дмитрий Котов.
Железногорск – не новичок в этой программе. Ранее был изучен опыт других регионов, например, Белгородской области, учитывались все возможные ошибки. Выгода новой системы – прозрачность платежей, ведь средства будут поступать непосредственно на счета компании-перевозчика. Предприятию не нужно оплачивать работу кондуктора, что снижает затраты.

В дальнейшем планируется введение безналичной оплаты в маршрутных такси и пригородных автобусах. Хотя по пригородным поездкам пока есть некоторые проблемы из-за больших расстояний. Например, маршрут Железногорск – Дмитриев содержит 13 зон покрытия МТС. Водитель вынужден постоянно менять режим терминала, это неудобно. Для сравнения, в Курске всего две зоны: сам Курск и пригород. Тем не менее, проблему пытаются решить. Возможно, создадут прибор с автоматическим переключением.

АВТОРЫ
Связаться через:

Екатерина Гладушина

Шеф-редактор сетевого издания

Связаться через:

Галина Лысова

Шеф-редактор газеты
Ведет рубрики: Медицина, Социальная

Связаться через:

Светлана Масленникова

Корреспондент
Ведет рубрики: ЖКХ, Промышленность, Потребитель

Связаться через:

Светлана Староста

Корреспондент
Ведет рубрики: Образование, Культура

Связаться через:

екатерина радионова

Корреспондент. Ведет рубрики: Безопасность, Социальная, Спорт. 

Связаться через:

Валентина Кондурова

Редактор специальных выпусков
Ведет рубрики: Аудионовости

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ