
В железногорский отдел полиции обратилась 46-летняя местная жительница с заявлением о мошенничестве.
Женщине позвонил, якобы представитель банка и сообщил, что ее банковскими данными заинтересовались мошенники и пытаются оформить кредит. Чтобы спасти деньги, нужно было выполнить все указания сотрудника службы безопасности банка. Для этого заявительнице необходимо самостоятельно оформить кредит на свое имя, а затем перевести все средства на безопасный счет. Эти операции обещали сохранить деньги и помочь установить личности мошенников.
Горожанка поверила злоумышленнику, оформила кредит и перевела 308 тысяч рублей на счет аферистов.
— По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество», — сообщили правоохранители.Полиция напоминает, что сотрудники банков в телефонном разговоре никогда не запрашивают персональную информацию, не просят вас назвать коды или пароли. Если вы получили звонок, который вызвал у вас сомнение, лучше всего прекратить разговор и обратиться в банк лично или по телефону, указанному на обороте вашей банковской карты.