Почта России и Почта Банк завершили основной этап установки терминалов безналичной оплаты в отделениях почтовой связи.
В Курской области устройствами оснащено 375 почтовых отделений. Отделения, ещё не оборудованные pos-терминалами, будут оснащаться ими по мере модернизации. Эквайринговое сопровождение национального почтового оператора осуществляет Почта Банк.
С помощью банковской карты в отделениях Почты России можно оплатить почтовые услуги, в том числе отправку посылок, бандеролей, заказных писем, экспресс-доставку, абонирование ячейки абонементного почтового шкафа. Кроме того, безналичная оплата возможна при покупке конвертов, марок, канцелярской продукции, печатной периодики, товаров собственной почтовой розницы.
В окнах, где банковские услуги оказывают почтовые сотрудники по агентской схеме, клиенты Почта Банка могут снять или внести наличные денежные средства на карту, открыть вклад, погасить кредит.
— Во многих поселках и небольших городах зачастую нет банковских отделений и банкоматов, где граждане могли бы снять наличные, пополнить карту или совершить другие финансовые операции. Наличие терминала на почте в этой ситуации становится настоящим спасением. Дополнительным преимуществом, которое особенно ценят люди старшего возраста, является возможность снять с помощью терминала любую требующуюся в данный момент сумму, в т.ч. не «круглую», с точностью до копейки, — прокомментировала член правления, операционный директор Почта Банка Елена Мохначева.Доля безналичных платежей на Почте России в 2018 году увеличилась более чем в три раза по сравнению с 2017 годом.