![](/upload/iblock/06d/g29z6vdi8zwzti45ko3bi9ra9q6pbe3k/image_04_04_24_01_48.jpeg)
![](/upload/iblock/2dc/njeq9sf6sc8qkt3k01xu8nuy5axy0e87/image_04_04_24_01_48_2.jpeg)
![](/upload/iblock/552/1l4l200yo8iitk35t4npes8u5r5uq2oa/image_04_04_24_01_48_4.jpeg)
![](/upload/iblock/06d/g29z6vdi8zwzti45ko3bi9ra9q6pbe3k/image_04_04_24_01_48.jpeg)
![](/upload/iblock/2dc/njeq9sf6sc8qkt3k01xu8nuy5axy0e87/image_04_04_24_01_48_2.jpeg)
![](/upload/iblock/552/1l4l200yo8iitk35t4npes8u5r5uq2oa/image_04_04_24_01_48_4.jpeg)
Стражи порядка ещё раз напомнили, как не стать жертвой телефонных аферистов.
Начальник участковых уполномоченных полиции рассказал представителям управляющих компаний, что никому не следует сообщать свои личные данные – их могут использовать в своих целях мошенники. Работники УК пообещали распространить эту информацию среди жителей домов, которые они обслуживают и среди своих пожилых родственников.
Зональный участковый раздал памятки с рекомендациями, как не стать жертвой дистанционного мошенничества и ответил на вопросы о соблюдении тишины. Полицейский пояснил, в какое время дня можно слушать музыку в квартирах, а в какое – запрещено нарушать общественную тишину.
Правоохранители подчеркнули, что всегда находятся на связи и готовы ответить на вопросы жителей.