Почта России и Авито расширили на всю территорию страны возможность отправки в почтовых отделениях товаров с предоплаченной доставкой.
Ранее только пользователям из семи крупных городов была доступна опция отправления товаров в почтовых отделениях. Теперь продать и приобрести любой товар будет проще, даже если продавец живет в небольшом отдаленном селе.
После того как покупатель заказал товар с доставкой Почтой России, продавец получает от Авито уникальный код отправления и может обратиться в любое почтовое отделение. Условия Авито позволяют продавцу сдать отправление в течение 2-х рабочих дней после оплаты покупателем.
При сдаче отправления продавцу не придется платить за отправку, так как услуга уже оплачена покупателем. Упаковку он тоже может получить бесплатно. Интеграция систем Авито и Почты России позволит избежать заполнения каких-либо документов при отправке, адресный ярлык распечатают сотрудники Почты России.
В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение 2-х дней после получения, обратившись с таким запросом в Авито. Возврат будет оплачен площадкой, при этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.
— Отправить и получить посылку теперь стало предельно просто – по трек-номеру за 30 секунд, с прозрачным трекингом в мобильном приложении и на сайте. Посылайте и забирайте заказы, а мы сделаем для вас все остальное, — отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артем Степин.Доставка с помощью Почты России появилась на Авито год назад. Пилотным регионом для приема отправлений с предоплаченной доставкой от пользователей сайта стала Тверь. На первом этапе отправка товаров с Авито Доставкой работала в семи крупных городах России. Опыт оказался успешным, и теперь услуга доступна во всех 42 тыс. отделений почтовой связи по всей стране.
Услуга Авито Доставка доступна пользователям сайта с 2018 года. Это удобный и безопасный способ продать или купить товар. Партнерами проекта уже стали компании Почта России, Boxberry, DPD, Яндекс.Такси и Достависта.