
Почта России запустила на сайте раздел, где можно в режиме реального времени получать информацию о пенсиях и социальных выплатах, а также управлять их доставкой.
В личном кабинете на сайте и приложении компании появился раздел «Пенсии и социальные выплаты» с информацией о них: суммах, типах, датах и способах получения — на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку.
Также онлайн можно поменять почтовое отделение, где клиент получает пенсии и пособия, на период до 3 месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания и получать выплаты в этом случае можно только в отделении. Те, кто ещё не получает пенсию через Почту России, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении компании: нужно просто оформить и отправить там заявление.
В 2023 г. Почта запустила внутреннюю информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Получателям, которых не оказалось дома, Почта назначает повторную доставку и контролирует её ежедневно.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
В Курской области 608 почтовых отделений, из них большая часть в сельской местности, автобаза, магистральный сортировочный центр. В регионе проходит 202 автомобильных почтовых маршрутов общей протяжённостью более 15 000 км. В автопарке управления 120 автомобилей.