Развитие без границ

1 из 3 изображений
Развитие без границ
© фото: АМАКидс
2 из 3 изображений
Развитие без границ
© фото: АМАКидс
3 из 3 изображений
Развитие без границ
© фото: АМАКидс

Академия развития интеллекта АМАКидс: чтобы ребенок полюбил учиться.

Мир изменился — каждый день на нас обрушивается такой поток информации, что мозг просто не в состоянии всю ее проанализировать. С этим не справляются взрослые, что уж говорить о детях. Школьная программа все сложнее, оценки ­ хуже.

Вам знакома такая ситуа­ция? А ведь часто это не вина ребенка. Просто нужно ему немного помочь. А именно — научить учиться. И с этой задачей прекрасно справляются в Академии АМАКидс, филиал которой работает в Железногорске.

Сергей Долженков, руководитель центров АМАКидс:

­ Дети, занимающиеся у нас, отличаются от сверстников, причем, существенно. Даже 5-­летние малыши умеют долгое время концентрироваться на определенной задаче, держат внимание, быстрее усваивают информацию. Именно эти навыки актуальны для школьников, особенно, первоклассников. Они испытывают колоссальный стресс, садясь за парты. Еще вчера в детском саду с ними играли, не нагружали большим объемом информации. А тут приходится высиживать несколько уроков, да еще слушая учителя. Неподготовленный ребенок уже через 10 минут начнет отвлекаться, смотреть по сторонам... Обычно подготовка к школе заключается в том, что детей учат писать, читать и считать — это правильно. Но многие родители упускают важный момент: без самодисциплины, умения сконцентрировать внимание на том или ином предмете успешное усвоение школьной программы может быть под вопросом.

Справиться с большим потоком информации

Центр АМАКидс открылся в Железногорске два года назад. А сейчас родители многих детей, освоивших программу, делятся успехами своих чад со знакомыми, друзьями, родными... И похвастать есть чем. Уже через месяц после начала занятий детей не узнать: они легче и быстрее усваивают информацию, учеба перестает быть для них мукой. Но главное — у них появляется желание учиться!

Ученики центров АМАКидс демонстрируют действительно впечатляющие результаты. И не только в учебе, но и на чемпионатах и олимпиадах разных уровней - от городских до международных.

Руководитель центра АМАКидс Сергей Долженков рассказал о достижениях учеников и ответил на вопросы нашего корреспондента:

В Москве в феврале этого года проходила Международная олимпиада по Ментальной арифметике AMAKids WORLD CUP 2020. В ней принимали участие команды из разных стран мира, конкуренция была высочайшая. И мы гордимся тем, что ребята из Курской области в командном зачете заняли 1-е место! Сейчас готовимся к проведению Кубка Черноземья по Ментальной арифметике.

Детей воспитываем для успешного будущего

- Расскажите, как проводятся занятия в центре, на детей какого возраста они рассчитаны?

- В центре АМАКидс проводятся занятия по нескольким авторским методикам. Это:

  • Ментальная арифметика (гармоничное развитие мозга)

  • Читарика и Букварика (развитие чтения)

  • Спидкубинг (скоростная сборка кубика Рубика)

Все они преследуют разные цели и рассчитаны на разный возраст. Уделяется внимание и развитию чтения. Для самых маленьких есть курс Букварика - это знакомство со всеми звуками и буквами русского языка, освоение звукобуквенного анализа слова, развитие фонематического слуха и формирование послогового чтения. Методика Читарика направлена на развитие полноценного текстового чтения от 40 слов в минуту. Цель - переход от послогового чтения к текстовому с полным уровнем понимания прочитанного.

Таким образом формируется навык правильного и быстрого чтения, расширяется словарный запас. Мы ведь еще учим работать со словарями — ни одно незнакомое слово не остается без внимания.

Еще одна программа в АМАКидс - Спидкубинг.

Чтобы собрать кубик Рубика, ребенок изучает и запоминает множество алгоритмов, а при работе с цветным узором на головоломке вспоминает и применяет подходящую технику.

- То есть сначала собирает кубик в воображении, а потом на практике?

- Некоторым нашим воспитанникам хватает двадцати секунд, чтобы сложить головоломку. А самые смелые ребята пробуют собирать кубик Рубика и пирамидку Рубика одновременно с прыжками на нейроскакалке. И это у них прекрасно получается!

- Создается впечатление, что вы воспитываете людей будущего...

- Я бы сказал иначе: в АМАКидс детей воспитываем для того, чтобы у них было успешное будущее!

Считать в уме и петь песню. Одновременно

- Что такое Ментальная арифметика? Только ли это обучение действиям с числами?

- Цель Ментальной арифметики - гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга для максимальной скорости восприятия и обработки большого объема любой информации без особых усилий. Этот курс способствует развитию аналитических способностей, развивает память, креативность мышления, концентрацию внимания, точность и быстроту реакции, повышает усидчивость. Занимающиеся по нашим методикам дети лучше учатся в школе, более усидчивы и восприимчивы к объему преподаваемого материала.

Мы несколько раз сталкивались с такой ситуацией: в школе ребенок перестает учиться, ему это становится не интересно. И здесь нет вины школьника — просто он не справился с огромным объемом информации, начались проблемы с пониманием предметов и ребенок просто сдался. Наша задача — вернуть ему интерес к учебе. Помогают в этом индивидуальный подход, интересные занятия и необычные задания. Как только у ребенка начинает все получаться, к нему возвращается интерес к учебе, он доводит начатое до конца — это тот навык, который однозначно поможет в жизни. И когда родители с восторгом рассказывают, что он сам, без напоминания, делает домашнее задание, для нас это является лучшей оценкой работы.

- Вы сказали, что Ментальная арифметика предполагает развитие обоих полушарий головного мозга. Это как?

- Левое полушарие отвечает за последовательное мышление, слуховое восприятие, логику и анализ, языки и речь. Правое — это память, воображение, быстрота реакции, креативность, фантазии... Большинство для решения арифметических задач используют только левое полушарие. А люди, которые обучались по нашей методике, используют оба полушария головного мозга. Происходит это следующим образом: получив задачу, ребенок моментально перемещает цифровую информацию из левого полушария в правое, где она преображается в картинку, расчеты происходят на основе образов. Затем полученная информация передается в левое полушарие, которое преобразует картинку в число и выдает ответ. 

Таким образом, развивается связь левого логического и правого образного полушарий путем обмена и преобразования информации. Уже через полтора месяца занятий ребенок начинает считать в уме быстрее своих сверстников. Более того, он сможет мгновенно считать в уме и одновременно рассказывать стихотворение или петь песню! Да, звучит, как фантастика, но это работает!

- Как долго ждать результатов от занятий? Детям какого возраста вы рекомендуете посещать АМАКидс?

- Результат заметен уже через месяц после начала занятий. Наши методы адаптированы для детей любого возраста.Также все задания, созданные для комплексной тренировки детей, есть на нашей интерактивной платформе, которая дает возможность назначить ребенку индивидуальное домашнее задание, отследить его выполнение в течение недели и при необходимости откорректировать. Также очень важно, что ребенок сам постоянно видит свой результат и свой прогресс. Более того, к нам приходят заниматься и взрослые. Тренировать мозг нужно в любом в возрасте.

Записаться на пробный урок в центр АМАКидс: 89045252952 или на сайте amakids.ru. Занятия проходят в Железногорске по адресу: ул. Ленина, д. 69, 2й этаж.

Публикуется на платной основе

АВТОРЫ
Связаться через:

Екатерина Гладушина

Шеф-редактор сетевого издания

Связаться через:

Галина Лысова

Шеф-редактор газеты
Ведет рубрики: Медицина, Социальная

Связаться через:

никита бессарабов

Корреспондент.
Ведет рубрики: Молодежная, Спорт.

Связаться через:

Светлана Староста

Корреспондент
Ведет рубрики: Образование, Культура

Связаться через:

екатерина радионова

Корреспондент. Ведет рубрики: Безопасность, Социальная, Спорт. 

Связаться через:

Валентина Кондурова

Редактор специальных выпусков
Ведет рубрики: Аудионовости

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ