В Курске выяснили, какая сгущёнка вкуснее

По информации администрации Курской области
1 из 2 изображений
В Курске выяснили, какая сгущёнка вкуснее
© фото: администрация курской области
2 из 2 изображений
В Курске выяснили, какая сгущёнка вкуснее
© фото: администрация курской области

Качественный товар после смотра и дегустации будут рекомендовать торговым сетям, поэтому добросовестные производители смогут расширить поставки.

В одном из супермаркетов прошел сравнительный смотр качества сладкого продукта, приуроченный ко Всемирному дню защиты прав потребителей (отмечается 15 марта).

На суд экспертов и покупателей были представлены девять образцов из Курской, Брянской, Белгородской, Орловской, Воронежской, Смоленской, Вологодской областей, Краснодарского и Красноярского краёв. Перед дегустацией всю сгущёнку проверили в лаборатории на соответствие ГОСТу.

Четыре образца вызвали серьёзные нарекания специалистов. Лакомство из Смоленской области (ООО «Промконсервы») и Орловской области (Верховский молочно-консервный завод) оказалось менее жирным, чем положено по стандарту, и слишком жидким. «Назаровское молоко» из Красноярского края и сгущёнка из Брянской области (ООО «Брасовские сыры») имеют в составе растительные жиры; это серьёзное нарушение. У некоторых указанных производителей есть проблемы и с маркировкой.

Но все образцы, несмотря на нюансы, абсолютно безопасны. Кроме того, каждый продукт оценили покупатели. Лидером стало сгущенное молоко «Алексеевское» из Белгородской области, второе место у Льговского молочно-консервного комбината (Курская область), третье – у «Коровки из Кореновки» (Краснодарский край).

—Смотр направлен на то, чтобы донести информацию до потребителя о качественных продуктах, чтобы предотвратить поступление фальсифицированных и некачественных товаров на прилавки. После мероприятия в торговые точки, где были обнаружены товары с нареканиями, будут написаны соответствующие письма. Дальше они либо снимают партию с продажи, либо вообще разрывают договор с поставщиком, — прокомментировала начальник управления торговли комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области Ирина Трощинская.

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

Связаться через:

Екатерина Радионова

Шеф-редактор газеты. Ведет рубрики: Безопасность, Социальная, Спорт. 

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ