Ищем работу по-новому: железногорский Центр занятости модернизировали

ольга лунёва
1 из 6 изображений
Ищем работу по-новому: железногорский Центр занятости модернизировали
© фото: ольга лунёва
2 из 6 изображений
Ищем работу по-новому: железногорский Центр занятости модернизировали
© фото: ольга лунёва
3 из 6 изображений
Ищем работу по-новому: железногорский Центр занятости модернизировали
© фото: ольга лунёва
4 из 6 изображений
Ищем работу по-новому: железногорский Центр занятости модернизировали
© фото: ольга лунёва
5 из 6 изображений
Ищем работу по-новому: железногорский Центр занятости модернизировали
© фото: ольга лунёва
6 из 6 изображений
Ищем работу по-новому: железногорский Центр занятости модернизировали
© фото: ольга лунёва

Социальный объект отремонтировали в рамках нацпроекта «Демография». 15 декабря глава региона Роман Старовойт оценил, как железногорцам теперь помогают найти работу.

Изменился не только внешний вид здания, но и формат предоставления услуг. Обновленное пространство станет комфортной средой для эффективной коммуникации работодателей и соискателей.

Как подчеркнула директор Центра занятости населения Железногорска и Железногорского района Наталья Касатова, на первом месте – удобство клиентов. Попадая в обновленный Центр занятости, железногорцы оказываются под кураторством личных помощников – карьерных и кадровых консультантов. Используют индивидуальный подход к каждому посетителю. Здесь даже есть комната психологической помощи:

— Основная задача обновленного Центра занятости – содействие в поисках подходящей работы с учётом жизненной ситуации каждого человека. Карьерный консультант сопровождает соискателя с момента начала поиска работы и вплоть до трудоустройства, — пояснила Наталья Касатова.
Главная цель модернизации – сделать работу службы занятости максимально эффективной. Это не только технологическое переоснащение, приведение в соответствие с едиными федеральными стандартами, но и изменение принципов работы в целом. Для этого специалисты прошли переобучение на базе РАНХиГС, освоили работу с электронной очередью и другими цифровыми услугами.

Особое внимание цифровизации. Все вакансии легко найти на платформе «Работа в России».

— Комплекс услуг расширился. Мы перешли на единую цифровую платформу «Работа в России». Там можно просмотреть сведения о вакансиях и резюме не только в Железногорске и Железногорском районе, а в любом регионе страны. Кроме того, наше программное обеспечение настроено таким образом, что заявление можно подать и на портале Госуслуг, — добавила Наталья Касатова.
Работа Центра теперь организована по принципу одного окна. Задать все вопросы теперь можно только одному консультанту.

— Также при необходимости наш специалист предлагает переобучение или повышение квалификации, чтобы по итогу человек смог трудоустроиться, — заметила Наталья Касатова.
Все нововведения позволят работодателям и будущим сотрудникам сэкономить время и ускорить процесс трудоустройства.

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

Связаться через:

Екатерина Гладушина

Шеф-редактор газеты.

Связаться через:

Светлана Староста

Корреспондент.

Ведет рубрики: Образование, Культура

Связаться через:

Анна Бессарабова

Корреспондент.

Ведет рубрики: Социальная, Медицина.

Связаться через:

Светлана Романчикова

Корреспондент.

Ведёт рубрики: Потребитель, Социальная.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ