Что делать железногорцам, получившим ошибочные квитанции за услуги ЖКХ?

анна бессарабова
1 из 1 изображений
Что делать железногорцам, получившим ошибочные квитанции за услуги ЖКХ?
© фото: архив «ЖН»

На прошлой неделе в нашу газету обратились читатели, нашедшие в своих почтовых ящиках странные «платежки» в Фонд капитального ремонта. Одна из женщин показала документ, в котором правильно указан лишь ее адрес – улица Ленина, дом 71, корпус 2, а все остальное: фамилия, имя, отчество, количество проживающих в квартире, площадь, - чужие.

«То есть я должна платить за другого человека, по его счетам?» - волновалась жительница Железногорска. Подобные жалобы были у еще нескольких человек из 13 микрорайона города. Мы обратились за разъяснениями к директору Центра развития ЖКХ Анатолию Акулову. Это его организация фиксировала данные приборов учета и составляла бумаги.

— Хочу успокоить железногорцев. Да, несколько домов получили ошибочные квитанции. У нас при составлении документации был сбой в системе, и корпусные дома (как Ленина, 71, корпус 2) получили неверные платежные документы. Проблема уже ликвидирована, никто ничего не заплатит по чужим данным. Мы все исправили, — сказал Анатолий Викторович.
Дорогие читатели, если вам нужно больше информации именно по вашим квитанциям, звоните в Центр развития ЖКХ по телефону 8 (4712) 39-00-10.

А вообще что железногорцам делать в аналогичных ситуациях, куда обращаться за помощью? На этот вопрос ответил руководитель управляющей компании «Кофморт» Виктор Сухоруков.

— Для начала надо понимать, что за квитанция пришла, что в ней обозначено. Если она за капитальный ремонт, то необходимо обращаться в Фонд капитального ремонта. Есть сайты, странички, телефоны (см.ниже). Нужно знать, конкретно ваш дом состоит в Фонде капитального ремонта или у него есть спецсчет. Если последнее – то всеми документами занимается управляющая организация. Тогда следует обращаться в УК. Если люди не пользуются интернетом, личными кабинетами, то можно позвонить в УК. У нас, например (УК «Комфорт») номера телефонов: 8 (47148) 7-62-98, 8(47148) 2-01-12 (диспетчерская), — назвал контакты Виктор Анатольевич.
Он опроверг слухи о том, что с марта в городе начнут действовать единые платежные документы, объединяющие показатели абсолютно все платежи, включая капремонт.

— Я слышал об этом. Но это пока только разговоры и не более. Знаю, что Курск проводит такой эксперимент. Однако на Железногорск он не распространяется. У нас все остается по-прежнему, — подчеркнул Виктор Сухоруков.
Если среди читателей есть люди, получившие ошибочные платежки за капремонт, они могут воспользоваться следующими телефонами.

Телефоны Фонда капитального ремонта Курской области:

  • телефон горячей линии 8-910-022-9797;
  • по вопросам начисления и оплаты взносов, смены собственника помещения 8 (4712) 51-03-68;
  • по вопросам претензионно-исковой работы и реструктуризации задолженности 8 (4712) 51-07-97;
  • по вопросам строительного надзора за проведением работ по кап. ремонту 8 (4712) 70-29-32;
  • по вопросам сроков, объемов и стоимости проведения работ по кап. ремонту 8 (4712) 51-00-37;
  • по юридическим вопросам 8 (4712) 70-29-30.
АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ