Жительницу Железногорска пытались обмануть под прикрытием портала Госуслуг

По информации МО МВД России «Железногорский»
1 из 1 изображений
Жительницу Железногорска пытались обмануть под прикрытием портала Госуслуг
© фото: архив «жн»

К счастью, горожанка вовремя обратилась за помощью и сумела сохранить свои сбережения.

Как рассказали в полиции, 36-летней женщине через мессенджер поступил звонок с номера с логотипом портала Госуслуг. Незнакомец сообщил, что справки, заказанные ей ранее готовы и предложил отправить их на электронную почту. Потерпевшая действительно недавно запрашивала документы, но в момент звонка растерялась и забыла, что уже получила их.

Собеседник просил назвать ему код доступа к личному кабинету, который ей направили в смс. Женщина была уверена, что разговаривает с настоящим менеджером и продиктовала цифры. После этого стали приходить сообщения о взломе личного кабинета на портале, а для его разблокировки требовали перевести 10 тыс. руб.

Незамедлительно горожанка заблокировала свою страницу в приложении и поехала в МФЦ, где ей помогли сменить пароль и восстановить страницу.

Полицейские в очередной раз напоминают, что сотрудники банков, правоохранительных органов и других организаций никогда не звонят и не сообщают о каких-либо финансовых операциях по вашим счетам (даже носящих криминальный характер).

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ