Горожанка думала, что спасает сбережения.
65-летней потерпевшей позвонил сотрудник московского банка, который рассказал, что незнакомка с доверенностью, представившись ее родственницей, пыталась оформить кредит на крупную сумму.
Женщина сообщила, что никаких доверенностей она не предоставляла. В ответ ей посоветовали срочно принять меры для сохранности сбережений.
Общение продолжилось в мессенджере. Злоумышленники утверждали, что все средства пенсионерки похищены, но Центральный банк уже возместил ущерб. Необходимо лишь перевести деньги на «безопасные счета». Для этого мошенники потребовали приобрести новый телефон – для бесконтактной оплаты через терминал.
Уже с помощью нового мобильного под диктовку аферистов женщина привязала номер карты постороннего человека и беспрекословно выполнила все инструкции звонивших. Целый день она посещала отделения банков, снимала свои деньги, а после переводила их на указанные счета.
Когда потерпевшая устала и сообщила об этом собеседникам, те позволили ей отдохнуть, но на следующий день все продолжилось. К концу следующих суток пенсионерка встретила на улице дочь и рассказала ей о произошедшем. Та посоветовала немедленно обратиться в полицию.
Общий ущерб составил более 2 млн руб.