Всё началось с предложения заменить страховой полис, а закончилось «спасением» финансов с помощью перевода на «безопасный счет».
В мессенджере 66-летнему мужчине поступил звонок с предложением заменить бумажный полис медицинского страхования на пластиковый. Сделать это предложили дистанционно. Для ускорения процесса нужно было только назвать коды из смс, которые сразу стали поступать. Пенсионера ничего не смутило, и он выполнил все указания.
Позже горожанину сообщили, что его аккаунт на Госуслугах взломан. Якобы к исправлению ситуации приступили немедленно, но рассказывать кому-либо о произошедшем запретили.
Мошенники были постоянно на связи. Первым делом они рекомендовали немедленно перевести все сбережения на «безопасный счет».
Железногорец, уверенный, что говорит с представителями официальных ведомств, обналичил деньги в разных банках и перевел их на продиктованные незнакомцами счета.
На следующий день его убедили оформить кредит на максимально возможную сумму. Что потерпевший и сделал.
Только, оставшись без денег, мужчина осознал, что его обманывают.
Полиция проводит проверку.