Следуя инструкциям лжесотрудника оператора сотовой связи, женщина оказалась в долгах.
Незнакомец сообщил о неполадках с Интернетом. Исправить их можно было лишь подключившись к новой региональной вышке.
Под диктовку злоумышленника горожанка вошла в приложение сотового оператора и положила телефон на подоконник дисплеем вниз. Со слов афериста, именно так проходил процесс обновления, длившийся около получаса.
Все это время аферист задавал вопросы о банковских приложениях, установленных на телефоне, несколько раз просил назвать пароли для входа и секретные данные карты. После общения женщина увидела смс, в котором сообщалась, что её карта заблокирована в связи с подозрением на мошеннические действия.
В банке информацию подтвердили. Средства на счёте удалось сохранить. Однако в другом банке злоумышленники оформили на имя клиентки кредит – почти 350 тыс. руб. и завладели этими деньгами.
Сотрудники полиции напоминают правила безопасного общения: ни в коем случае не следует называть посторонним лицам конфиденциальную информацию по счетам. Прервите общение и позвоните на «горячую линию» банка.