Как отстоять свои права перед маркет-плейсом

По информации Объясняем.рф
1 из 1 изображений
Как отстоять свои права перед маркет-плейсом
© Сгенерировано нейросетью

Что дeлать, когда пришел бракованный товар, а оплату за него не возвращают, когда взимают неафишированные комиссии или еще чем-­то обидели при дистанционной покупке?

Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретенного товара.

Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

наименование продавца;

информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;

суть претензии;

требования, например, возврат товара или компенсация;

список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.

Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.

АВТОРЫ
Связаться через:

Марина Шелдунова

Корреспондент.

Ведет рубрики: Потребитель, Происшествия, Социальная, Здоровье, Образование.

Связаться через:

Ольга Полехина

шеф-редактор сайта

Ведет рубрики:
Социальная, История, Культура, Идеи для дома.

Связаться через:

Тина Прокудина

Корреспондент. 

Ведет рубрики: Общество, Культура, Актуально, Спорт, Потребитель.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ