Ямочный ремонт дорог в Железногорске начался раньше срока

Ольга Лунёва
1 из 8 изображений
Ямочный ремонт дорог в Железногорске начался раньше срока
© фото: ольга лунёва
2 из 8 изображений
Ямочный ремонт дорог в Железногорске начался раньше срока
© фото: ольга лунёва
3 из 8 изображений
Ямочный ремонт дорог в Железногорске начался раньше срока
© фото: ольга лунёва
4 из 8 изображений
Ямочный ремонт дорог в Железногорске начался раньше срока
© фото: ольга лунёва
5 из 8 изображений
Ямочный ремонт дорог в Железногорске начался раньше срока
© фото: ольга лунёва
6 из 8 изображений
Ямочный ремонт дорог в Железногорске начался раньше срока
© фото: ольга лунёва
7 из 8 изображений
Ямочный ремонт дорог в Железногорске начался раньше срока
© фото: ольга лунёва
8 из 8 изображений
Ямочный ремонт дорог в Железногорске начался раньше срока
© фото: ольга лунёва

С 23 марта работы идут на улице Мира от кольца в сторону трассы Тросна - Калиновка.

На сегодняшний день состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего: ямы и колеи. Проблемы на дорогах вынуждают принимать оперативные меры. Поэтому в этом году было принято решение в несколько раз увеличить объём финансирования.

Как сообщил директор МКУ «Дирекция по строительству» Рустам Комилов, из городского бюджета на ямочный ремонт выделено около 17 млн руб. – почти в два раза больше, чем потрачено в прошлом году. Ремонта ждет более 50 участков дорог. Также планируется навести порядок в полосе отвода – заездах во дворы или к организациям, заездных «карманах».

— В регионе дорожные работы начинаются 1 апреля. Однако глава города обратился к подрядной организации с просьбой запустить асфальтовый завод и приступить к работе с 23 марта. Сегодня работники уже приступили к фрезированию и уборке старого покрытия. Мы учитываем запросы депутатов и обращения горожан, — сказал Рустам Комилов.
Вовсю кипит работа и на железногорском заводе по производству асфальта. Инженер по качеству ООО «Строймастерлюкс» Алла Зуева рассказала, что произвели уже 14 тонн асфальта СП-16 Superpave. Все составляющие – отечественные. Кстати, уже три года при производстве используется щебень узкой фракции, который производит Михайловский ГОК. Специалисты замечают: он идёт на изготовление всех марок асфальта «на ура».

— Очень хорошо, что недалеко от города есть свой завод – асфальт не успевает остывать. Для Superpave главное – наличие определенной температуры на выходе и при укладке. По технологии два дня «режем» ямы, а послезавтра, если погода позволит, будут укладывать асфальт, — отметила Алла Зуева.
Также в этом году из местного бюджета выделено порядка 18 млн руб. на содержание и ремонт дорог с щебеночным основанием. Это порядка 30 км.

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ