В любом почтовом отделении Курской области можно направить документы для поступления в выбранное учебное заведение.
Оформить отправление можно заказным письмом, бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении или экспресс-отправлением (EMS).
Для того, чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:
- направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи;
- правильно заполнять адресные строки, указав верный индекс места назначения;
- сохранять квитанцию, которую выдадут в почтовом отделении. В ней указан трек-номер, который понадобится для отслеживания движения письма на сайте или в мобильном приложении «Почты России».
Экспресс-отправления (EMS) курьер заберет в удобном месте и сразу примет оплату.
Опись вложения можно заполнить онлайн дома при формировании пакета документов и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернется к отправителю, когда письмо будет доставлено в вуз, — это подтверждение получения документов.
В этом году приемные кампании в большинстве российских вузов будут работать с 20 июня по 25 июля.