
В начале февраля начальник кадрового центра в Железногорске на один день поменялась рабочим местом со специалистом, ведущим прием населения.
Модернизация службы населения предполагает не только переоснащение офисов, но и доступность мер поддержки, проактивность и открытость руководства. А рабочий день, проведенный в кресле рядового специалиста, как раз дает руководителю уникальную возможность прислушаться к реальным нуждам населения и предложить эффективные решения проблем людей, ищущих работу, а также сотрудников, ведущих подбор персонала.
Начальник Железногорского кадрового центра Елена Демина из Железногорска начинала работать в ЦЗН ведущим инспектором, поэтому не понаслышке знает процесс обслуживания безработных.
— В ходе приема отработала с гражданами новшества законодательства о занятости населения, в частности, заполнение анкеты профилирования и согласование индивидуального плана содействия занятости, оценила удобство работы в программе, — говорит Елена Демина.