В Железногорске идёт ямочный ремонт дорог

светлана староста
1 из 7 изображений
В Железногорске идёт ямочный ремонт дорог
© фото: светлана староста
2 из 7 изображений
В Железногорске идёт ямочный ремонт дорог
© фото: светлана староста
3 из 7 изображений
В Железногорске идёт ямочный ремонт дорог
© фото: светлана староста
4 из 7 изображений
В Железногорске идёт ямочный ремонт дорог
© фото: светлана староста
5 из 7 изображений
В Железногорске идёт ямочный ремонт дорог
© фото: светлана староста
6 из 7 изображений
В Железногорске идёт ямочный ремонт дорог
© фото: светлана староста
7 из 7 изображений
В Железногорске идёт ямочный ремонт дорог
© фото: светлана староста

В Железногорске, несмотря на зимнюю погоду, активно осуществляется ямочный ремонт дорог. 28 февраля работники городской коммунальной службы трудились на участке в районе улицы Детский переулок. На прошлой неделе – на улице Мира. Проходившие мимо горожане останавливались и с удивлением наблюдали за происходящим.

Руководитель Городской коммунальной службы Рамиль Мамедов сообщил, что по решению главы города Александра Михайлова, ремонтные работы небольших объемов производятся теперь собственными силами, без аукционов и подрядчиков. Даже зимой. Конечно, снежный покров на дороге должен отсутствовать и температура воздуха не ниже 10 градусов.

Для выполнения дорожного ремонта приобрели современное оборудование: рециклер асфальтобетона, вибрационные плиты, швонарезчик асфальтобетона бензиновый, бензо-и-электро отбойные молотки, бензорез и ручной инструмент, а также материалы для проведения ямочного ремонта при отрицательных температурах: холодный асфальт и составляющие для производства асфальтобетонной смеси.

Ямочный ремонт проводится по обращениям горожан. Мастер выезжает на аварийный участок, осматривает его, определяет, какую технологию для экстренного ремонта лучше применить. Например, на ровном участке, как в районе Детского переулка, подойдет литой асфальт. А если дорога идет под уклон, то правильнее использовать холодный: горячий будет стекать вниз. 

Последовательность технологического процесса литого асфальта происходила на наших глазах. Рамиль Асимович комментировал ход работ. Сначала с помощью швонарезчика вырезали на дороге отверстие, продули и прогрели, избавив от лишней влаги. После чего подъехала специальная машина с бочкой, в которой находилась горячая асфальтобетонная смесь. Нужная огненная температура поддерживается в ней постоянно. Горячий асфальт, практически - битум, залили в яму, он тут же приобрел нужную форму. Через два часа он высохнет, и участок дороги будет готов к использованию.

Что касается холодного асфальта, то в нем содержится немало растворителей и специальных веществ, создающих защитную пленку. В отличие от горячего его можно применять даже при очень низких температурах. Правда, такой ремонт не продержится долго. Но ведь и применяется он в качестве временного средства, чтобы устранить неполадки и избежать аварийных ситуаций на дороге. Как только наступит лето, его легко можно будет заменить на долгосрочный.

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ