В Курской области проверили 12 брендов молока

По информации пресс-службы администрации Курской области
1 из 1 изображений
В Курской области проверили 12 брендов молока
© фото: пресс-служба администрации Курской области

В одном из курских гипермаркетов прошла дегустация пастеризованного молока жирностью 2,5%.

Это один из этапов смотра качества. На суд покупателей представили 12 брендов, вместо названий были указаны порядковые номера.

— Дегустации возобновили после трехлетнего перерыва из-за пандемии. Смотры вызывают огромный интерес у курян: они ждут результаты, обсуждают товары в соцсетях, активно выражают свое мнение. Поэтому вместе с организатором – Центром торговли и услуг – решили включить в процесс покупателей. Они оценили вкус, запах, цвет, — рассказала заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Курской области Любовь Голодухина.
В процедуру смотра вернули и заседание экспертной комиссии. Представители Роспотребнадзора, Курского центра стандартизации и метрологии, Министерства промышленности, торговли и предпринимательства, Министерства сельского хозяйства, Центра торговли и услуг, а также преподаватели товароведения, работники магазинов, кроме органолептики, оценили упаковку и маркировку.

До этого специалисты Центра гигиены и эпидемиологии в Курской области проанализировали жирнокислотный состав, массовую долю жира и белка, проверили микробиологию. Лабораторные исследования успешно прошли шесть образцов. Это продукция торговых марок «Авида», «Молоко Марьинское», «Домик в деревне», «Простоквашино», «Богдаша», а также молоко Суджанского маслодельного комбината.

Образцы торговых марок «Лето близко», «Лебедянь молоко», «Искренне Ваш», «Вкуснотеево» и «Томмолоко» не соответствовали требованиям технического регламента на молочную продукцию по микробиологии (обнаружены бактерии группы кишечных палочек).

В молоке «Моя цена» обнаружены растительные жиры: фактически это фальсификат.

Результаты направят в территориальные управления Роспотребнадзора. Ведомство примет решение о дополнительных проверках и санкциях. Также об итогах проинформируют производителей и торговые сети. Последние смогут скорректировать работу с поставщиками.

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

Связаться через:

Светлана Староста

Шеф-редактор газеты.

Ведет рубрики: Образование, Культура

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ