19 апреля на сцене Дворца горняков произошло яркое событие: гастроли Русского классического театра балета под управлением Валентина Грищенко. Артисты представили вниманию зрителей легендарный балет «Жизель» - трогательную историю о судьбе молодой и наивной девушки.
Здесь есть все: любовный треугольник, предательство, смерть и мистика. Не случайно многие поколения зрителей любят этот балет Адольфа Адана. В его основу положена легенда о виллисах – девушках-призраках, умерших до свадьбы. Эта участь ждала и бедную крестьянку Жизель, которую обманул возлюбленный, граф Альберт, скрывший свое происхождение и помолвку со знатной девушкой. Жизель, потрясенная обманом, сошла с ума и умерла.
К партии графа Альберта солист Евгений Ермаков шел давно, да все как-то не складывалось. И вот свершилось. Благодаря труппе Русского классического театра. В послужном списке Евгения - сплошь принцы, но, несмотря на это, граф был его заветной недостижимой высотой.
— Это очень интересный персонаж. Он показывает многообразную палитру чувств: от радости и надежды до печали и горя. И все это нужно вместе с ним пережить, поэтому эмоционально я очень сильно устаю во время спектакля, — рассказывает Евгений.Со своей партнершей Екатериной Токаревой дуэт у них сложился давно. Вместе они участвовали в постановках «Лебединого озера», «Щелкунчика», сейчас, помимо «Жизели», танцуют также в «Ромео и Джульетта». На сцене им комфортно сосуществовать вместе, они хорошо изучили друг друга и могут подстраховать в непредвиденной ситуации.
Если в первом акте героиня в исполнении Екатерины Токаревой весела и непосредственна, то во втором - торжественна и печальна. Однако, и при жизни, и после смерти она любит своего Альберта. Спасает его от мстительных виллис, а затем покидает навсегда.
По словам Евгения, кульминационная сцена прощания Альберта с возлюбленной обычно вызывает слезу у зрителей. Настолько эмоционально она получается. Железногорцы также с замиранием сердца следили за бессмертной историей любви графа и крестьянки.