Ежемесячно Почта России принимает от жителей области порядка 150 почтовых отправлений для возврата в интернет-магазин. Простая процедура максимально сокращает время обслуживания клиента менее чем до одной минуты.
Предъявлять документы и заполнять бланки для возврата не нужно: надо лишь сообщить оператору связи трек-номер отправления и передать упакованную посылку
— Услуга «Легкий возврат» становится востребованной: при оформлении заказа возможность вернуть не подошедший товар значительно повышает лояльность покупателей к магазину. Особенно актуально это сейчас, в период предпраздничных распродаж. Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт региона, где нет альтернативных логистических компаний, поэтому покупателям удобно вернуть посылку в почтовом отделении рядом с домом, — отмечает директор УФПС Курской области Виктор Вырожемский.Следить за этапами перемещения посылки получится с помощью мобильного приложения Почты России. Там же можно оформить доставку посылки на дом. Отправления весом от 2,5 кг получателям доставляют водители-курьеры.
Вернуть посылку можно в интернет-магазины, которые уже подключили услугу «Легкий возврат» - например, Али-экспресс, Ozon, H&M. Она доступна всем организациям: как крупным федеральным и международным, так и небольшим частным.
Интернет-магазины, подключенные к услуге, самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата. Для компаний цена по тарифу «Посылка. Легкий возврат» составит 150 руб. без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, плюс 15 руб. за каждые последующие 0,5 кг.