Железногорцы могут бесплатно вернуть интернет-покупки через почту

по информации АО «Почта России»
1 из 1 изображений
Железногорцы могут бесплатно вернуть интернет-покупки через почту
© фото: архив «ЖН»

Ежемесячно Почта России принимает от жителей области порядка 150 почтовых отправлений для возврата в интернет-магазин. Простая процедура максимально сокращает время обслуживания клиента менее чем до одной минуты.

Предъявлять документы и заполнять бланки для возврата не нужно: надо лишь сообщить оператору связи трек-номер отправления и передать упакованную посылку

— Услуга «Легкий возврат» становится востребованной: при оформлении заказа возможность вернуть не подошедший товар значительно повышает лояльность покупателей к магазину. Особенно актуально это сейчас, в период предпраздничных распродаж. Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт региона, где нет альтернативных логистических компаний, поэтому покупателям удобно вернуть посылку в почтовом отделении рядом с домом, — отмечает директор УФПС Курской области Виктор Вырожемский.
Следить за этапами перемещения посылки получится с помощью мобильного приложения Почты России. Там же можно оформить доставку посылки на дом. Отправления весом от 2,5 кг получателям доставляют водители-курьеры.

Вернуть посылку можно в интернет-магазины, которые уже подключили услугу «Легкий возврат» - например, Али-экспресс, Ozon, H&M. Она доступна всем организациям: как крупным федеральным и международным, так и небольшим частным.

Интернет-магазины, подключенные к услуге, самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата. Для компаний цена по тарифу «Посылка. Легкий возврат» составит 150 руб. без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, плюс 15 руб. за каждые последующие 0,5 кг. 

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ