Как оценивают работу новых лифтов железногорцы?

светлана масленникова
1 из 5 изображений
Как оценивают работу новых лифтов железногорцы?
© фото: светлана масленникова
2 из 5 изображений
Как оценивают работу новых лифтов железногорцы?
© фото: светлана масленникова
3 из 5 изображений
Как оценивают работу новых лифтов железногорцы?
© фото: светлана масленникова
4 из 5 изображений
Как оценивают работу новых лифтов железногорцы?
© фото: светлана масленникова
5 из 5 изображений
Как оценивают работу новых лифтов железногорцы?
© фото: светлана масленникова

В этом году в рамках программы капитального ремонта в городе заменен 51 лифт в 14 многоквартирных домах.

Работы подрядные организации Щербинского лифтостроительного завода проводили в два этапа, и оба были закончены досрочно. В штатном режиме прошла и приемка лифтов. Предельная стоимость всего ремонта составила более 109 млн руб.

Новенькие, с большими зеркалами, звуковыми эффектами, устройством контроля загрузки лифты в доме №16 по ул. Обогатителей были запущены 30 августа.

Радости жильцов не было предела, ведь больше двух месяцев им приходилось каждый день по нескольку раз считать ступеньки в подъезде.

Но не долго пришлось жильцам 4 подъезда наслаждаться комфортом. Спустя несколько часов после запуска лифт остановился.

— Он не работал, блокировался. Ни с того ни с сего мог зависнуть на каком-нибудь этаже, не отзывался на кнопку вызова. Эти проблемы есть и сейчас. Я опасаюсь, что мои дети могут застрять в лифте, — рассказывает Антон, проживающий на 5-м этаже.
Валентина Михайловна делится:

— Лифт ломается, вот только позавчера пешком на 8-й этаж по лестнице поднимались. Живу на первом этаже, у меня спрашивают соседи: «Сделали лифт?» Отвечаю: «Нет, не сделали». Вздыхают, идут пешком. А так очень красивый лифт, хороший, детям мы сказали, что камеры установили тоже, поэтому никто в подъезде не шалит, ведь такое дорогое имущество беречь нужно.
Мужская версия Евгения, проживающего на 5-м этаже, звучит логично:  

— Каждый день что-то делают, наверное налаживают. Может быть, это и не поломки, ведь новое оборудование установили, требуется время обкатки, как и для любого агрегата. 
Начальник отдела модернизации и реформирования ЖКХ Игорь Ковалев прокомментировал ситуацию, успокоив жильцов:

— Лифтовое оборудование отлаживается. Если выявляются проблемы в эксплуатации, нужно незамедлительно звонить в диспетчерскую службу, телефоны которой указаны при входе в лифт. Все кабины лифта имеют связь с диспетчерской службой напрямую, нужно нажать кнопку вызова диспетчера и сообщить о неисправности. Новые лифты в процессе эксплуатации могут скрипеть, издавать непонятный шум, ведь установлены новые направляющие, поэтому слышны искажения. Но все со временем придет в норму, причин для волнения нет. 
Хорошее начало положено – лифты заменены. Конечно, в первое время после установки нового оборудования неизбежны некоторые технические нюансы, предугадать которые невозможно. Жильцам стоит с пониманием отнестись к ситуации, и, в первую очередь, со своей стороны соблюдать правила пользования лифтом.

Только у жильцов есть одно пожелание к ответственным за эксплуатацию лифта – номер телефона аварийной службы, диспетчера должен находиться не только снаружи, но и внутри лифта.
АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

Связаться через:

Екатерина Гладушина

Шеф-редактор газеты.

Связаться через:

Светлана Староста

Корреспондент.

Ведет рубрики: Образование, Культура

Связаться через:

Анна Бессарабова

Корреспондент.

Ведет рубрики: Социальная, Медицина.

Связаться через:

Светлана Романчикова

Корреспондент.

Ведёт рубрики: Потребитель, Социальная.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ