У железногорцев будет больше квитанций за коммуналку

Наталия Попова
1 из 1 изображений
У железногорцев будет больше квитанций за коммуналку
© фото: наталия попова

В июне горожане, чьи дома обслуживает ООО «УК МУП «Единый расчетный центр», получили квитанции на оплату коммунальных услуг, в которых была выставлена сумма только за оплату услуги «Содержание и ремонт МОП». Это вызвало непонимание у наших читателей, поэтому они обратились в редакцию с просьбой узнать, в чем причина нововведений и как они теперь должны оплачивать другие коммунальные услуги.  

За разъяснениями мы обратились к начальнику отдела модернизации и реформирования ЖКХ управления городского хозяйства Игорю Ковалеву, который сообщил, что изменения в квитанциях, где была прописана сумма платежа только одной услуги, вызваны тем, что управляющая организация МУП «ЕРЦ» сменила расчетный центр.

— Сейчас комплексной деятельностью по рассылке платёжных документов (квитанций) на услуги управляющей компании занимается ООО «ГРЦ». В первой половине этого месяца жители получили квитанцию только на оплату услуг управляющей компании, а за воду, тепло и газ будут приходить отдельные квитанции, — уточнил Игорь Васильевич.
Пока жители будут получать четыре квитанции за коммунальные услуги. Такая система будет сохраняться в период перехода в новый центр в течение двух месяцев. За капитальный ремонт многоквартирных домов, как и раньше, будет приходить отдельная квитанция.

Обращаем внимание на информацию, размещенную на обратной стороне квитанции.

С 1 июня 2024 года заключен договор на начисление ЖКУ с ООО «ГРЦ». В квитанциях изменились платежные реквизиты и номер лицевого счета. Просим изменить данные в подключенных автоплатежах (при наличии). При оплате предыдущие квитанции не использовать.

При получении первой квитанции проверьте, пожалуйста, фамилию, имя и отчество ответственного собственника и общую площадь вашей квартиры. В случае расхождений сообщите в абонентский отдел по тел.: 7-71-28; 7-71-29; 8 (920) 262-36-33.

Контакты:

  • 7-71-28; 7-71-29; 8 (920) 262-36-33 – абонентский отдел ООО «ГРЦ» (Димитрова, д. 3/5)

график работы: пн.- пт. – с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, сб., вс., – выходные.

  • 7-77-71 – паспортный стол ООО «ГРЦ» (ул. Ленина, д 36, второй этаж), график работы: пн.-пт.-

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, сб., вс., – выходные

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Полехина

Корреспондент.

Ведёт рубрики:
Социальная, История, Культура, Идеи для дома.

Связаться через:

Валентина Прокудина

Корреспондент. 

Ведёт рубрики: Общество, Культура, Актуально, Спорт, Потребитель.

Связаться через:

Светлана Романчикова

Корреспондент.

Ведёт рубрики: Потребитель, Происшествия, Социальная, Здоровье, Образование.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ