В соответствии с Уставом Железногорска на заседании городской Думы 2 ноября было принято решение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы города и утвержден состав конкурсной комиссии в количестве пяти человек. Еще пятеро – назначены распоряжением губернатора Курской области.
Таким образом, в состав комиссии вошли представители региона, депутаты областной и городской Думы, руководители общественных организаций.
На первом заседании были избраны председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии. Члены конкурсной комиссии единогласно избрали председателем комиссии Алексея Лазарева, заместителем председателя комиссии - Валерия Валеева, секретарем комиссии – Алексея Сенчакова. Также были утверждены формы необходимых документов для проведения конкурса.
К приемке документов комиссия приступит с 10 ноября. Дата окончания приема документов – 14 декабря. Документы принимаются в каб. № 235 по ул. Ленина,52, в рабочие дни с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Тел.: (47148) 7-64-40.
Конкурс проводится в два этапа. На первом с 10 ноября по 14 декабря комиссия принимает документы, проводит проверку достоверности сведений, представленных кандидатами, а также проверку соответствия кандидатов установленным требованиям на основании представленных ими документов. Первый этап конкурса проводится при отсутствии кандидатов.
Второй этап проводится в течение 5 дней со дня окончания приема документов, комиссия производит бальную оценку допущенных к конкурсу кандидатов на основании представленных ими документов и собеседования с каждым из них.
18 декабря на итоговом заседании комиссии выберут двух кандидатов для представления их в городскую Думу.
Со списком документов, представляемых для участия в конкурсе, можно ознакомиться на официальном сайте МО «город Железногорск» и в газете «Железногорские новости» (№ 45 от 09.11.2023).
Состав конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы города