Оно нужно для получения персональных консультаций по телефону единого контактного центра (ЕКЦ), сообщает отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области.
Любой желающий может проконсультироваться по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов ЕКЦ и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто – по звонку.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру: 8-800-600-0000, а также по горячей линии Отделения ПФР по Курской области: 8-800-600-0652.